Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:11
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » «Арктический» Ми-8АМТШ-ВА для авиации ВМФ России.
    11:16
    «Арктический» Ми-8АМТШ-ВА для авиации ВМФ России.
    Улан-Удэнский авиазавод холдинга «Вертолеты России» изготовил первый вертолёт Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд морской авиации Военно-Морского Флота, сообщает пресс-служба холдинга.
    АО «У-УАЗ» продолжает производство «арктических» Ми-8АМТШ-ВА для повышения обороноспособности и обеспечения интересов нашей страны в арктическом регионе. Вслед за ВКС, для которых уже поставлено несколько вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, первый Ми-8АМТШ-ВА изготовлен и для морской авиации ВМФ.
    «Вертолёты Ми-8АМТШ-ВА являются одними из наиболее совершенных машин данного типа в линейке холдинга «Вертолеты России». Мы рады, что эта современная, эффективная техника, специально созданная для работы в самых суровых климатических условиях, теперь будет состоять на вооружении не только Воздушно-космических сил, но и морской авиации Военно-Морского Флота», - сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.
    Вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих возможность его эксплуатации в условиях низких температур. На нём установлена не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С при автономном и безангарном базировании машины, работающая от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства (ранее на вертолетах типа Ми-8 устанавливались только украинские ВСУ). Грузовая кабина оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды, теплоизоляционными шторами. Машина оснащена новым пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием.
    Для экипажа предусмотрены морские спасательные костюмы, позволяющие в случае авариного покидания удерживаться на плаву не менее 12 часов. Вертолёт укомплектован коллективными и индивидуальными средствами спасения, в том числе морскими спасательными плотами, а также аппаратурой поиска терпящих бедствие широкого диапазона действия.
    Дальность полета вертолета при установке дополнительных баков превышает 1400 км., а продолжительность полёта - более 7 часов.



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 336 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024