Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:28
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Ноябрь » 4 » ЦАГИ продолжает ресурсные испытания самолёта SSJ 100.
    05:31
    ЦАГИ продолжает ресурсные испытания самолёта SSJ 100.
    В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап ресурсных испытаний модифицированной створки основной опоры шасси авиалайнера SSJ100. Испытания проводились по заказу АО «Гражданские самолёты Сухого», сообщает пресс-служба ЦАГИ.
    Перед началом исследований на испытуемый агрегат были нанесены нормированные ударные повреждения, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации самолёта. Затем конструкция была подвергнута циклическим нагрузкам в объёме, эквивалентном 108 тысячам типовых полётов для закрытого и открытого положения створки. По окончании испытаний специалисты не обнаружили развития нанесённых повреждений и образования новых дефектов.
    Эксперименты по подтверждению ресурса агрегата продолжаются. Для обеспечения высокого уровня надёжности створок шасси необходимо реализовать еще 52 тысячи полётных циклов. По предварительным оценкам, этот процесс займёт около трёх месяцев. В дальнейшем специалистам комплекса прочности ЦАГИ предстоит выполнить исследования створки на остаточную прочность.
    Разработка новой конфигурации створок основных опор шасси велась в рамках совершенствования самолёта для удовлетворения потребностей авиакомпаний и перспективных требований рынка. В отличие от традиционной конструкции створки шасси, её изменённая конфигурация снизила аэродинамическое сопротивление самолёта на начальном этапе набора высоты. Улучшение взлётных аэродинамических характеристик самолёта позволило реализовать большие значения взлётного веса и, соответственно, повысить эффективность его эксплуатации на высокогорных аэродромах и аэродромах с ограниченной длиной ВПП.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 363 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 31
    Гостей: 31
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024