Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 24.11.2024, 04:09
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июнь » 16 » Два новых ПАК ФА «обкатают» сверхсовременные двигатели «Изделие 30».
    18:29
    Два новых ПАК ФА «обкатают» сверхсовременные двигатели «Изделие 30».
    Два новейших российских истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), укомплектованных в полном соответствии с техническим заданием, будут изготовлены в 2017 году. Об этом на днях заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов.
    «Работы по ПАК ФА находятся сегодня на финальной стадии. По этому году мы получаем 10-й и 11-й образцы, которые подключат к испытаниям, и в будущей госпрограмме вооружения на 2018–2025 годы у нас запланирована первая серийная закупка самолетов Т-50», – рассказал замминистра журналистам. А в мае министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Т-50 поступят в войска уже в 2019 году.
    Сейчас главным отличием нескольких выпущенных прототипов истребителей пятого поколения от конечного варианта являются двигателями АЛ-41Ф1С с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Эти силовые установки – штатные для новейших самолетов Су-35С. Они же с незначительными изменениями установлены и на проходящих испытания ПАК ФА как «двигатели первого этапа». Завершающий этап испытаний Т-50 должен проходить уже с разработанным именно для него двигателем, известным под обозначением «изделие 30».
    Осенью 2016 года глава предприятия-разработчика сообщил, что новый двигатель уже готов и проходит испытания на наземном стенде. Борт ПАК ФА с этой силовой установкой должен подняться в воздух уже до конца текущего года. Видимо, 11-му и 12-му прототипам предстоит как раз обкатывать такие установки. Предположительно они смогут развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа против 86,3 и 147 у двигателя АЛ-41Ф1С соответственно.
    Стоит добавить, что на завершающем этапе находится программа разработки перспективных вооружений для нового самолета. Она включает в себя всю номенклатуру авиационных средств поражения: ракеты «воздух–воздух» малой и большой дальности, корректируемые авиабомбы, противотанковые управляемые ракеты. В настоящей комплектации Т-50 уже оснащен принципиально новым комплексом авионики.
    В конце прошлого года замглавкома ВКС России Андрей Юдин заявил, что первая партия новейших истребителей, направленных в войска, будет состоять из шести машин. Правда, неизвестно, сколько всего этих самолетов планируется поставить в части ВКС.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 372 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024