Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Ноябрь » 11 » Истребители Су-35 и Су-27 получат дистанционное управление.
    06:53
    Истребители Су-35 и Су-27 получат дистанционное управление.
    Минобороны России подключит новейшие истребители Су-35С и Су-27СМ3 к автоматизированной системе управления «Постскриптум», с помощью которой машины смогут «видеть» крылатые ракеты, БЛА и самолеты противника на удалении в несколько сотен километров, пишут «Известия».
    Как отмечает газета, в случае необходимости «Постскриптум» сможет управлять самолетом с земли без участия пилота. Работы по интеграции, которые должны завершиться до конца следующего года, обойдутся российскому военному ведомству в 35 млн. рублей.
    Как пишут «Известия», согласно сопроводительным документам к контракту №0173100004516002068, размещенному на сайте госзакупок, Минобороны заказало «доработку системы 95К6 с целью реализации сопряжения с изделиями путем доработки интерфейса, доработки рабочих алгоритмов в части введения характеристик применяемых средств, доработки базы данных в части внедрения летно-тактических характеристик указанных типов летательных аппаратов».
    Как поясняется в годовых отчетах екатеринбургского опытного конструкторского бюро «Пеленг» и концерна ВКО «Алмаз-Антей», 95К6 – это автоматизированная система управления истребительным авиационным полком «Постскриптум», государственные испытания которой были завершены в 2011 году. Новейшая АСУ – это сложная система с многоуровневой архитектурой, в состав которой входят еще несколько подсистем.
    «Постскриптум» – это уникальная система, которая не только передает на самолет-истребитель всю информацию о воздушном и наземном противнике, который есть в районе его боевого применения, но и информирует в режиме реального времени штаб о том, где находится самолет, с кем он ведет бой, об оставшемся боекомплекте на борту и запасе топлива. При этом на самолет поступает информация не только с самолетов ДРЛО, но и с наземных радиолокационных станций, а также от наземных войск. Также с помощью АСУ штаб может передать на самолет его маршрут полета с конкретными точками, а система управления уже самостоятельно, без участия пилота, выведет машину на цель. Менять маршрут можно непосредственно в воздухе в режиме реального времени. При этом управлять истребителями с помощью АСУ можно не только из штаба полка, но и даже из Национального центра управления обороной, отмечет газета.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 348 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 47
    Гостей: 47
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024