Радары с активной фазированной антенной решёткой (АФАР) становятся нормой даже для сравнительно недорогих истребителей. Согласно сообщения портала defenseworld.net, Научно-исследовательский институт China Electronics Technology Group Corporation (CETGC) представил новую радиолокационную станцию KLJ-7A для истребителей-бомбардировщиков FC-1 Xiaolong (JF-17 Thunder). Радар KLJ-7A. В CETGC утверждают, что KLJ-7A имеет схожие характеристики с радаром, используемым в американских истребителях пятого поколения F-35. С помощью нового радара JF-17 сможет обнаруживать цели на дистанции до 170 км и будет иметь боевое преимущество над истребителями F-16 C/D и F-15 C/D базовых версий (не оснащенных радарами с АФАР). FC-1 Xiaolong, который состоит на вооружении ВВС Пакистана под названием JF-17 Thunder, является истребителем-бомбардировщиком китайско-пакистанской разработки. Самолёт совершил первый полёт в 2003 году и спустя четыре года поступил на вооружение пакистанской армии, передает "Warspot" Как сообщает журнал «Air&Cosmos» в статье «Nouveau radar chinois AESA», китайская компания CETC International представила новую бортовую самолетную РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Она получила наименование KLJ-7A, и должна устанавливаться на китайско-пакистанский истребитель JF-17 в перспективной модификации Block 3. По информации производителя, дальность обнаружения РЛС составляет 170 км, она ожжет сопровождать до 15 воздушных целей и наводить ракеты на четыре. У РЛС имеется 11 режимов работы, включая картографирование местности, режим «воздух-воздух», «воздух-земля» и «воздух-море».
JF-17 Thunder – истребитель-бомбардировщик китайско-пакистанской разработки