Главная » 2017»Июнь»14 » Летные испытания беспилотного вертолета для ледовой разведки начнутся в 2018 году.
04:29
Летные испытания беспилотного вертолета для ледовой разведки начнутся в 2018 году.
Арктический беспилотник производства "Вертолетов России" выйдет на летные испытания в 2018 году, сообщил гендиректор конструкторского бюро "ВР-технологии" Александр Охонько, передает "Интерфакс-АВН" На МАКСе мы будем показывать прототип такого комплекса. Программа летных испытаний запланирована на 2018 год, а на рынок планируем поставить его в 2019 году - заявил А.Охонько. По его словам, беспилотный вертолет RH-300 будет производиться для целей ледовой разведки. Крупные судоходные компании, планируют круглогодичную морскую навигацию по Северному морскому пути. При проводке караванов судов ледоколу надо "видеть" впереди себя примерно на сутки хода, чтобы обходить большие айсберги и труднопроходимые из-за торосов районы. Мы планируем оснастить беспилотные комплексы радарами, которые позволяют определять толщину льда и передавать оперативную информацию на ледокол, чтобы капитан и команда своевременно принимали необходимое решение - сказал А.Охонько. Он отметил, что эту машину также можно будет использовать для доставки малогабаритных грузов весом до 100 кг. "ВР-Технологии" занимаются разработками перспективных гражданских вертолетных комплексов: беспилотных и пилотируемых, а также участвуют в некоторых программах модернизации вертолетной техники, уже производимой холдингом "Вертолеты России".
Беспилотник RH-300, предназначенный для целевой ледовой разведки, пройдет испытания в 2018 году.
Такое заявление в интервью «Интерфаксу» сделал гендиректор конструкторского бюро «ВР-технологии» Александр Охонько. Охонько рассказал, что прототип арктического вертолета будет представлен на выставке «МАКС», а летные испытания беспилотника запланированы в 2018 году. Первые поставки на рынок осуществятся в 2019 году. Вертолет RH-300 в первую очередь будет хорошим помощником для судов крупных компании, которые круглый год проходят по Северному морскому пути. В таких условиях командованию корабля необходимо иметь представление о маршруте следования, чтобы успевать обходить большие айсберги и другие труднопроходимые места. Именно для этих целей беспилотники будут оснащены радарными комплексами, способными определять толщину льда и своевременно предавать информацию на борт судна для того, чтобы капитаны и помощники могли оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию. Кроме того, в функциях летательного аппарата будет доставка малогабаритных грузов, вес которых не превысит 100 килограммов и сбор информации о состоянии почвы и посевов, влажности, удобрений и других показателей, необходимых для проведения работ по земледелию.