Корреспондент "Авторамблера" протестировал новейшую технику на испытательном полигоне Минобороны России, расположенном в подмосковных Бронницах, и выяснил, что "Скорпион" перед поступлением в армию был подвержен значительным испытаниям. Стало известно, что в настоящее время офицеры бронницкого НИИЦ АТ проводят очередные, так называемые "квалификационные" испытания для оценки готовности предприятия к серийному выпуску продукции. "Скорпион" разработан ЗАО "Корпорация "Защита" и имеет несколько модификаций, отличающихся друг от друга типом кузова (тентованный, бронированный, цельнометаллический) и техническим оснащением. Версия "Скорпиона" ЛША-2Б, оказавшаяся в руках нашего корреспондента, защищена по пятому классу, то есть выдерживает попадание пуль калибра 7,62 и взрыв более 1 кг тротила под днищем. Модификация предназначена для перевозки восьми человек личного состава. Также конструкцией предусмотрена установка на крыше пулемета. Под капотом расположился турбодизель мощностью 156 л.с., который может разгонять броневик до 130 км/ч. По заявлению производителя, запас хода составляет до 1000 км. Трансмиссия – пятиступенчатая механика. Разумеется, "Скорпион" имеет полный привод с принудительно подключаемым передним мостом. В дополнение к внедорожному арсеналу - лебедка с автоматическим управлением, оборудованная для преодоления брода.
Автомобиль после обстрела и подрывов / Фото: twower.livejournal.com
Модификация предназначена для перевозки восьми человек личного состава / Фото: twower.livejournal.com