Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:30
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Март » 29 » Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС.
    07:24
    Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС.
    Минобороны России решило вернуть в строй вертолеты-амфибии Ми-14ПС (поисково-спасательные). Оснащенные специальными поплавками машины могут садиться на воду и взлетать даже в шторм, пишут «Известия».
    Как отмечает газета, с середины 2000-х все военные Ми-14 находятся на хранении. Ожидается, что восстановленные и модернизированные вертолеты займутся патрулированием прибрежной зоны, а также поиском и спасением терпящих бедствие людей. Сейчас для этих задач Минобороны и МЧС используют вертолеты Ка-27ПС.
    Как рассказали «Известиям» в Южном военном округе, принципиальное решение о восстановление вертолетов-амфибий принято. По мнению экспертов, обновленные Ми-14 очень нужны в системе поиска и спасения – они смогут серьезно помочь «Камовым», которые не могут садиться на воду. В настоящее время в Ейске на территории 859 Центра боевого применения и переучивания личного состава морской авиации на консервации находится три Ми-14ПС. Именно их и планируется восстановить.
    По данным «Известий», ранее эти машины принадлежали поисково-спасательному отряду 1-й авиационной дивизии и занимались поиском и спасением над Азовским морем. Но в середине 2000-х годов после расформирования воинской части спасательные амфибии были поставлены на хранение.
    В ближайшее время Ми-14 передадут на 570 авиационно-ремонтный завод, который также находится в Ейске. На предприятии машины изучат, а затем составят график и смету расходов. Но судьба снятых с консервации машин будет зависеть от их технического состояния. Если ресурс корпуса, узлов и агрегатов восстанавливаемых Ми-14 окажется недостаточным, то возвращать в строй и модернизировать их не будут.
    Как напоминают «Известия», Ми-14 впервые поднялся в воздух в августе 1967 года. А в начале 1970-х годов на Казанском вертолетном заводе начался серийный выпуск вертолетов-амфибий. В советский ВМФ поставлялись три модификации вертолета: ПС (поисково-спасательный), ПЛ (противолодочный) и БТ (тральщик).
    Ми-14 (преимущественно модификации ПС) поставлялись более чем в 10 стран. В настоящее время вертолеты Ми-14 активно эксплуатируются только в военно-морских силах Польши и Украины, пишут «Известия».


    Вертолет амфибийного типа Ми-14
    Источник: http://www.russianhelicopters.aero/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 332 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024