Заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил информационному агентству ТАСС, что в этом году будут получены 10-й и 11-й прототипы самолета, по Государственной программе вооружения на период 2018-2025 года запланирована закупка первой партии истребителей серийной конфигурации. Прототип Т-50 второго этапа с двигателями "изделие 30" поднимется в воздух в 2018 году. Начались испытания по тактическому применению ракет, испытания бортовой РЛС с активной ФАР идут по графику. Первый прототип самолета совершил полет в 2010 году. Т-50 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, разрабатываемый «ОКБ Сухого» — в рамках проекта «ПАК ФА» (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) (программа «И-21») Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Т-50 совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения). Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. Серийное производство планировалось начать в 2016 году на КнААЗе, где проводилась сборка опытных образцов. По планам на конец 2015 года, ВКС должны были получить 55 истребителей пятого поколения до 2020 года, однако заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что министерство обороны намерено закупить меньшее число самолётов, скорректировав план до 12 единиц. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Т-50 начнутся с 2018 года. Первый полёт Т-50 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.