Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июнь » 25 » Перспективы развития Воздушно-космических сил РФ.
    05:40
    Перспективы развития Воздушно-космических сил РФ.
    В ходе всеармейского этапа соревнования лётных экипажей «Авиа­дартс» нашему корреспонденту удалось задать несколько вопросов главнокомандующему Воздушно-космическими силами России генерал-полковнику Виктору Бондареву.
    Главком рассказал о ряде задач, ко­торые сегодня решают Воздушно-космические силы, о темпах поступления новой авиационной техники и другого вооружения, перспективах развития ВКС с точки зрения создания соединений и частей.
    – Виктор Николаевич, какие задачи стоят перед ВКС в контексте обеспечения безопасности в Арктике?
    – Как известно, охрана воздушных рубежей нашей страны возложена на Воздушно-космические силы, поэтому наши силы и средства осуществляют контроль и разведку воздушного пространства, в том числе на арктическом направлении. Для этого несётся круглосуточное боевое дежурство с помощью истребительной авиации, расчётов зенитных ракетных войск. Космические войска также задействованы в этом процессе.
    Безусловно, мы анализируем всю собранную информацию при отслеживании обстановки. Со стороны ряда государств проявляются активность и определённый интерес, что подтверждается случаями, когда иностранные самолёты-разведчики и БПЛА барражируют в непосредственной близости от нашей государственной границы. Мы это видим, радиотехнические средства их обнаруживают, и в воздух поднимаются истребители для выполнения условного перехвата. Таким образом, своим коллегам мы даём понять, что не дремлем и соответствующе реагируем.

    Стоит отметить, что в последние годы количество таких случаев увеличивается.

    «До 2025 года будет обновлён парк авиатехники до 80-90 процентов»
    – Учитывается ли при эксплуатации новой авиационной техники приобретённый боевой опыт?

    – Конечно. Работа нашей бомбардировочной, истребительной, дальней и армейской авиации в реальных боевых условиях дала нам возможность проанализировать, как ведёт себя техника. Исходя из полученного опыта, мы смогли многое скорректировать и доработать, достичь больших успехов в области улучшения системы вооружения.

    Другими словами, наши специалисты совместно с промышленностью изучили особенности боевого применения и эти результаты использовали для улучшения характеристик всего авиационного парка, находящегося у нас в строю для решения задач по предназначению.90 Кстати, вы увидите, что в этом году итоги «Авиадартса» будут качественно отличаться от первых наших шагов в этом конкурсе. Это тоже говорит о влиянии нашего непосредственного участия в уничтожении террористов в Сирии, где наша авиация – хочу особо отметить – работает максимально прицельно. Мы не наносим удары по мирным объектам. Все координаты много раз проверены и выверены.

    – Логично предположить, что в этой связи меняется и подготовка лётного состава, вносятся коррективы в курсы боевой подготовки с учётом тактики применения авиации в Сирии.

    – Разумеется. На основе накопленного боевого опыта мы изменили порядок подготовки пилотов, которые туда направляются. Это касается оттачивания их навыков по тем или иным видам упражнений. Так, для армейской авиации это – полёты на малых и предельно малых высотах, для истребителей – противоракетные манёвры. В результате туда приходят пилоты, уже усвоившие особенности ведения там боевых действий, даже если они там ни разу не были.

    Отмечу, что всё это включается в планы лётной подготовки авиационных частей. Методики также дорабатываются и усовершенствуются в наших центрах боевой подготовки и боевого применения.

    – Виктор Николаевич, какими темпами продолжится поставка новой техники в ВКС?

    – В соответствии с Государственной программой вооружения Воздушно-космические силы получают достаточное количество самолётов и вертолётов. До 2025 года будет обновлён парк авиатехники до 80-90 процентов. При этом исправность доведём до 95 процентов. Это касается и армейской авиации, и зенитных ракетных войск, и радиотехнических войск, а также космических аппаратов.

    – Правда ли, что график получения ПАК ФА несколько смещается вправо?

    – Нам нужна не партия из двух-трёх машин, а гораздо больше. Мы хотим получить столько самолётов, чтобы могли ими укомплектовать эскадрилью. А затем постепенно довести количество этих самолётов до требуемого и тем самым достичь нового качественного уровня.

    – Как обстоят дела со стратегическим ракетоносцем Ту-160М2?

    – Здесь мы укладываемся в график. Планируется, что воспроизведённый первый самолёт полетит в марте следующего года. Надеемся, что наша Дальняя авиация в перспективе будет получать по три-четыре самолёта в год.

    – Будет ли расти численность ВКС в ближайшие годы?

    – Мы будем формировать новые бригады армейской авиации. Кроме того, время требует создания дивизии военно-транспортной авиации. Будут также формироваться зенитные ракетные полки.

    Беседовал Александр Пинчук.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 748 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 40
    Гостей: 40
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024