Главная » 2016»Ноябрь»19 » Первый запуск двигателя второго этапа для Т-50 (ПАК ФА).
09:26
Первый запуск двигателя второго этапа для Т-50 (ПАК ФА).
Центр анализа стратегий и технологий сообщает о предварительном запуске двигателя второй очереди для самолётов Т-50. Речь идёт о так называемом «изделии 30», информация о первом запуске которого подтверждается на форуме paralay.iboards.ru. В материале говорится о том, что 11 ноября двигатель второй очереди для новейших российских самолётов (5-го поколения) был впервые запущен в Опытно-конструкторском бюро (ОКБ) имени А. Люльки (Москва, филиал ПАО "УМПО"). В блоге nashregion36.livejournal.com сообщается, что 20 октября гендиректор «Объединённой двигателестроительной корпорации» Александр Артюхов называл сроки начала испытаний ПАК ФА (Т-50) с двигателем второй очереди. Сам старт опытной эксплуатации «изделия 30» намечался на конец октября - ноябрь 2016 года, а первый полёт Т-50 с новыми двигателями – на 2017 год. В целом планы по запуску двигателя второго этапа для Т-50 выдержаны. В ОДК отмечают, что до конца 2017 года испытания истребителя 5-го поколения будут полностью завершены и серийное производство новейших самолётов начнётся в 2018 году. О планах по завершению испытаний Т-50 в 2017 году сообщал СМИ ранее и главком ВКС РФ Виктор Бондарев. В блоге bmpd, ссылающемся на авиационные ресурсы, при этом сообщается, что 17 ноября в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт очередного российского истребителя 5-го поколения Т-50. Речь идёт о седьмом по счёту самолёте, созданном по программе ПАК ФА. Эти самолёты на данный момент проходят испытания с двигателями первого этапа – «изделие 117». Такие силовые установки аналогичны тем, что используются на истребителях Су-35.