Ещё один "гигант гражданской авиации" от Ивана Толкачёва (Толкачёв). A-380-800 в ливрее Emirates. Модель выполнена в масштабе 1:144 из набора от фирмы "REVELL". Сборка проводилась на заказ для пилота авиакомпании "URGA" г. Кировоград Мурада Гафарова, который погиб в Бангладеш на Ан-26 9/03/2016. Сборка модели проблем не вызвала. Декаль от фирмы bsmodelle г.Киев. Покраска аэрограф, мелочевка кисть. Ссылка на фотоальбом: A-380-800. Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.
Наш коллега из Кировограда, Иван Толкачёв (Толкачёв) представляет модель аэробуса Боинг 767-300. Модель выполнена в масштабе 1:144 из набора от фирмы "Звезда". Эту работу выполнил сын его товарища. Модель собрана из ранее уже собиравшегося набора, востановлена. Декаль от Киевской фирмы bsmodellelogo. Досталась Ивану в качестве подарка. Ссылка на фотоальбом: Боинг 767-300. Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. Разработка экономичного двухмоторного реактивного авиалайнера, предназначенного для обслуживания линий средней и малой протяжённости, началась в 1978 году, когда авиакомпания United Airlines проявила заинтересованность в машине такого класса и разместила заказ на покупку сразу 30 самолётов. Первый Boeing 767, д
... Читать дальше »
Наш коллега, молодой моделист Артур представляет модель дальнего тяжелого бомбардировщика Пе-8 с двигателями АМ-35 в масштабе 1:72 от фирмы Звезда. Модель сделана для Музея Клуба Стендового Моделизма "Искра".
Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется, как стратегический) периода Второй мировой войны. Основное назначение: скоростной высотный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия. Самолёт мог использоваться для военно-транспортных целей (перевозить 50 бойцов с полным снаряжением на расстояние до 2000 км). По составу и расположению бортового
... Читать дальше »
Миг-29 представляет две новые работы. Это модели современных европейских истребителя-перехватчика Tornado ADV и истребителя-бомбардировщика Tornado IDS. Модели выполнены в масштабе 1:48 из наборов фирмы HobbyBoss.
1. Все начинается с разметки материала. Чем она точнее выполнена, тем точнее, ровнее, будет конечный результат. 2. Имитация проступающих ребер нервюр делается шариковой ручкой, методом продавливания. Желательно, чтобы стержень в ручке был пустой. Это избавит от излишней грязи. Кроме того, шарик пишущего элемента стержня может быть разным. Бывают с большим, а бывают с меньшим диаметром. Нужно подобрать такой, который оставит наиболее масштабный след.
Миг-29 представляет одну из своих старых работ. Модель английского истребителя времен Первой Мировой войны - Airco DH.2. Модель выполнена в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
Airco DH.2 — британский одноместный биплан построенный по схеме с толкающим винтом. Использовался в качестве истребителя во время Первой мировой войны. Самолёт был принят на вооружение 24 эскадрильей королевского лётного корпуса в феврале 1915 года. В результате, эта эскадрилья стала первой в мире эскадрильей одноместных истребителей вооруженной однотипными самолётами. DH.2 и RAF F.E.2 быстро превзошли монопланы Фоккера, что помогло корпусу получить воздушное превосход
... Читать дальше »
Миг-29 представляет одну из своих старых работ. Модель французского истребителя времен Первой Мировой войны - Sopwith Ваву. Модель выполнена в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
Разработанный на основе модели Schneider, самолет Sopwith Baby имел улучшенные летные характеристики. Первая партия машин (серийные номера 8118-8217) были поставлены с сентября 1915 года по июль 1916 года. Было построено 286 экземпляров этого типа для морской авиации компаниями Sopwith (100 машин) и остальные компанией Blackburn. Они оснащались двигателем Gnome мощностью 100 л.с. или Clerget мощностью 110 л.с. или 130 л.с. Кроме Великобритании самолет
... Читать дальше »
Миг-29 представляет одну из своих старых работ. Модель немецкого истребителя времен Первой Мировой войны - Fokker E-V. Модель выполнена в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
Fokker E.V, был одной из первых моделей на тему Первой Мировой войны. Я только начинал интересоваться этим периодом истории. Доверился схеме окраски из инструкции от фирмы Эдуард. В последствии выяснилось, что эта схема вымышленная. Фотографического подтверждения этой машины, "питон охотится на кролика", не существует. Однако в целом, камувляж с дождем на крыле и лозенгом на фюзеляже, соответствует действительности.
Миг-29 представляет одну из своих старых работ. Модель французского истребителя времен Первой Мировой войны - Nieuport-17. Модель выполнена в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard.
Nieuport-17, была первой моделью на тему Первой Мировой войны. Я только начинал интересоваться этим периодом истории. Хотел сделать одну из машин известной эскадрильи Lafayette, а оказалось, что чехи, в своей декали, запечатлили "героев" из фильма Flyboys. Я даже не сообразил, что это может быть кино. Перерыл И-нет - нет таких самолетов. Оказывается вот оно что. Американские парни взялись за переписывание истории Первой Мировой... Ну да как бы там ни было, получилс
... Читать дальше »
Миг-29 представляет одну из своих старых работ. Модель английского истребителя времен Первой Мировой войны - Sopwith Pup. Модель выполнена в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. Ссылка на фотоальбом: Sopwith Pup. Ссылка на процесс работы над моделью: Sopwith Pup от фирмы Eduard. Scale 1/48..
Этот Pup (А648) с бортовым номером 13 и надписью "YES", один из самолетов первой производственной партии (А626-А675) построенных на Standard Motor Co. Воевал на территории Франции в составе 54 эскадрильи английского авиационного корпуса, с 15 декабря 1916 по 10 июля 1917 года.
Закончился очередной учебнй год в общеобразовательных школах. Закончился месяц школьных детских лагерей. Для Черновицкого клуба Историко-Технического Стендового Моделирования "Искра" и Черновицкого музея Авиации и Космонавтики, это был год напряженной работы. Экскурсии, выставки, конференции, смипозиумы, напряженная работа по пополнению коллекции музея. Большой объем повседневной работы был проведен за этот год. Бессменный вдохновитель, руководитель и хранитель клуба и музея, Гречнев Валерий Сергеевич, подводя итоги года, хочет выразить благодарность членам клуба, которые оказали ощутимую помощь в развитии клубного движения и музейного дела. Особо хочется отметить Красия Игоря, Цверинько Николая, Черного Сергея, Никифорова Дениса, Воробьева Игоря, Цвентарного Алексея, Поддубного Ивана, Якунина Владимира, Яценко Виталия, Гарбуз Алексея, Филипчука Алексея. Все они неравнодушные, инициативные, деловые люди, в сердце которых поселилась любовь к авиации.
Mig-29 представляет один из самых известных и узнаваемых самолетов периода Первой Мировой и Гражданской войн, Voisin LA.S. В модели представлена машина 9-го Армейского авиационного корпусного отряда, Юго-Западного фронта, на период осени 1916 года.
Mig-29 представляет вторую модель из серии работ посвященных семейству замечательных самолетов линейки Т-6. Это Т-6-2И. Проработки варианта Т-6 с крылом изменяемой стреловидности начались в 1967 году. На всех стадиях работы самое непосредственное участие в проектировании принимал П. О. Сухой. Впервые в СССР предусмотрели установку пилонов для подвески внешней нагрузки на подвижных частях крыла. Первый опытный Т-6-2И с новым крылом 17 января 1970 года поднял в воздух летчик-испытатель B. C. Ильюшин. Т-6 получил официальное обозначение Су-24. Ссылка на фотоальбом: Т-6-2И Процесс работы над моделями можно посмотреть на форуме: Т6-1 и Т6-2И. Две экспериментальные Сушки. М-1:48. Самодел.
Mig-29 представляет первую модель из серии работ посвященных семейству замечательных самолетов линейки Т-6. В конструкции Т-6-1 были соединены казалось бы две не соединимые для бомбардировщика вещи. Большая полезная нагрузка и укороченный взлет и посадка. Ссылка на фотоальбом: Т-6-1 Процесс работы над моделями можно посмотреть на форуме: Т6-1 и Т6-2И. Две экспериментальные Сушки. М-1:48. Самодел.
Mig-29 представляет модель самолета времен Первой Мировой и Гражданской войн Анатра-ДС (Анасаль). "Мурик" со слониками служил в 19-ом отдельном авиаотряде осуществлявшем в 1921 году, аэрофотосъемку города Обоянь Курской губернии.
Mig-29 представляет модель советского реактивного ударно-разведывательного бомбардировщика Т-4. Проект 100 создавался в конкурсе, основная задача которого была в разработке сверхзвукового истребителя авианосцев. Самолёт должен был нести две крылатые ракеты Х-45. Т-4 был во многом инновационным самолётом — корпус с применением титановых сплавов, новейшая электроника, новые принципы управления… Только изобретений по Т-4 было более шестисот. Ссылка на фотоальбом: Т-4 "Су-100" Процесс работы над моделями можно посмотреть на форуме: Сухой Т-4 "Сотка" 1/48. (Коллективный проект)
Опубликована новая статья: Масштабирование и наложение чертежей. Моделисты часто сталкиваются с ситуацией, когда имеющийся чертеж не соответствует заявленному масштабу, либо просто нужно перемасштабировать схему из одного масштаба в другой. Существует множество способов, при помощи которых можно провести эту операцию. На мой взгляд, для этой цели наиболее предпочтительным в плане выбора программного обеспечения будет редактор векторной графики, а в частности CorelDraw. Ссылка на статью: Масштабирование и наложение чертежей.
Mig-29 представляет модели советского реактивного истребителя Ла-15 и его учебно тренировочной модификации тип "180". Эти машины были созданы ОКБ-301 в 1948 году, под руководством Семёна Алексе́евича Лавочкина.
В разделе "Каталог статей" опубликован материал с краткой историей города Черновцы. Материал содержит видео с полетами над городом и карту сделанную со спутника. Ссылка на статью: Черновцы с высоты птичьего полета. В конце X века территория в пределах современной Черновицкой области, которая тогда была заселена племенными объединениями тиверцев и хорватов, вошла в состав Киевской Руси, а с созданием в XI веке Галицкого княжества – в его состав и находилась в нем до середины XIV века. Именно в это время, вероятно в середине XII ст. (1153 г.), на левом берегу р. Прут была основана крепость для охраны торгового Берладского пути, который вел из нижнего Подунавья до Галича. Вокруг дерево-земляной крепости со временем вырос ремесленный посад с домами срубной конструкции. Этот город упоминается среди других в «Списке городов
... Читать дальше »