Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 05:19
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Март » 12 » Су-34 сможет "спрятать" от радаров противника целую эскадрилью.
    08:14
    Су-34 сможет "спрятать" от радаров противника целую эскадрилью.
    До конца года Воздушно-космические войска России получат 16 новых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Об этом 10 марта сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов во время визита на Новосибирский авиационный завод имени Чкалова. Он подчеркнул, что эта машина отлично зарекомендовала себя в войсках, однако ее потенциал раскрыт еще далеко не полностью.
    Новое вооружение
    Юрий Борисов отметил, что всего Новосибирский авиационный завод по долгосрочному контракту должен поставить военным 92 истребителя-бомбардировщика Су-34. Эта машина прошла боевое крещение в Сирии, избавилась от «детских болезней», характерных для любой новой техники и имеет большой потенциал для модернизации.
    — Я думаю, что еще не раскрыты все возможности этого самолета. Это в первую очередь связано с тем, что мы сейчас завершаем ряд опытно-конструкторских работ по адаптации к нему новых авиационных средств поражения, — пояснил замглавы военного ведомства.
    На сегодняшний день Су-34 способен использовать всю номенклатуру российских авиационных вооружений – от неуправляемых ракет до корректируемых бомб со спутниковым наведением. Результаты его работы мы могли видеть на кадрах с беспилотников в Сирии, предоставленных Минобороны РФ.

    Самолет точно поражал любые наземные цели – от скоплений бронетехники боевиков, до укрепленных командных бункеров. Однако разработка многих из используемых им средств поражения началась еще в Советском Союзе. А для применения нового и перспективного оружия, ударные машины необходимо модернизировать. В первую очередь – самолеты ранних выпусков.

    — Речь идет о модернизации бортового радиоэлектронного оборудования самолета и некоторых возможностей узлов подвески, — рассказал ria.ru военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. – Тогда Су-34 сможет применять в бою перспективные разработки, которыми занимается, в частности, концерн «Тактическое ракетное вооружение». Там сейчас на стадии завершения испытаний находится целое семейство авиационных средств поражения.

    К ним могут относиться, например, новые модификации широко применяемых в Сирии корректируемых авиабомб КАБ-500, КАБ-1500, их более легкой и универсальной «сестры» КАБ-250, управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» Х-38, Х-59МК2, ракеты «воздух-воздух» (Су-34 в случае необходимости способен вести высокоманевренный воздушный бой) и другие перспективные виды вооружений. Не исключено, что со временем под крылья Су-34 подвесят ракеты и бомбы, которые на сегодняшний день разрабатывают эксклюзивно для ПАК ФА Т-50 – первого российского истребителя пятого поколения.

    Перспективный «Тарантул»

    Отдельно стоит упомянуть комплексы бортовой обороны. На современных российских боевых самолетах установлены системы радиоэлектронного подавления «Хибины» — цилиндрические модули на законцовках крыльев.

    — Этот комплекс способен выявлять работу радиотехнических средств противника и подавлять их мощными помехами, — пояснил Виктор Мураховский. – Он достаточно эффективен, но на сегодняшний день обеспечивает, главным образом, индивидуальную защиту самолета. Концерн «Радиоэлектронные технологии» разрабатывает его замену, которая сможет обеспечить групповую защиту. Комплекс проходит государственные испытания и скоро будет готов к серийному производству. После этого в составе наших ВКС появятся новые самолеты на базе Су-34, которые будут эффективно прикрывать помехами от средств ПВО противника не только себя, но и другие самолеты ударной группы.

    Речь идет о комплексе радиоэлектронного подавления «Тарантул», который разрабатывается с 2007 года специалистами Калужского научно-исследовательского радиотехнического института (КНИРТИ). В начале текущего десятилетия процесс его создания застопорился из-за ряда разногласий КНИРТИ с заказчиками из Министерства обороны, однако все проблемы удалось своевременно решить.

    Обновление авиапарка

    На сегодняшний день в составе ВКС России находятся 98 серийных истребителей-бомбардировщиков Су-34. В перспективе машины этого типа должны полностью заменить устаревающий парк самолетов Су-24, впервые поднявшихся в воздух еще в 70-х годах прошлого века. Темпы производства боевой авиации позволяют рассчитывать на выполнение этого плана. С 2012 года в Вооруженные силы поставлялось от 10 до 18 Су-34 ежегодно. Для сравнения, в 2008 году ВКС получили всего один-единственный новый боевой самолет.

    — Я бы назвал нынешние темпы перевооружения нашей боевой авиации самыми выдающимися за всю историю России, — рассказал ria.ru Виктор Мураховский. — Еще лет 7-10 назад нельзя было и мечтать о десятках новых машин в войсках – они исчислялись единицами. Ситуация исправилась, благодаря Государственной программе вооружения с 2011 по 2020 годы. В среднем у нас сейчас поступает в войска 150-160 летательных аппаратов ежегодно – самолетов, вертолетов. Идет и активная модернизация. К примеру, наконец-то начали обновлять парк наших стратегических ракетоносцев Ту-160.

    Напомним, в начале февраля президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что с апреля 2017 года на Казанском авиационном заводе стартует производство самолетов Ту-160М2, значительно превосходящих своих предшественников. В начале марта в центр боевой подготовки военно-транспортной авиации поступил самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, способный оперативно обнаруживать и сопровождать воздушные, наземные и морские цели на большом удалении. В 2017 году ВКС России должны получить 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130. И это далеко не полный перечень.

    Фронт работ

    В общем и целом, перевооружение наших ВКС идет успешно. Но, по мнению главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Виктора Мураховского, есть и сложности.

    — В ВКС не хватает новых самолетов военно-транспортной авиации, — Мураховский. – Ситуация годами складывалась непростая. После развала СССР, производство Ил-76 осталось в Ташкенте. И нам пришлось приложить значительные усилия по переносу его в Россию. Это потребовало времени и больших ресурсов. К счастью, не так давно самолет наконец-то пошел в серию. Во-вторых, нам крайне необходим большой парк средних военно-транспортных самолетов. Ан-12 еще советской разработки производился на Украине. Сейчас в качестве замены рассматривается модель Ил-112.

    Кстати, в 2017 году планируется провести испытания модернизированного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-М. Это проект модернизации, разработанный ОАО «Ил» по заказу ВКС России, в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-танкеров Ил-78 и Ил-78М.

    По словам Виктора Мураховского, пока что Россия отстает от стран Запада в области разработки и производства беспилотных летательных аппаратов определенных типов. Если практически все разведывательные батальоны, общевойсковые и артиллерийские бригады удалось оснастить тактическими беспилотниками (такими как «Орлан», применяемый в Сирии), то с более мощными машинами, как утверждает эксперт, пока дела обстоят не очень.

    — У нас на вооружении нет оперативно-тактических и оперативно-стратегических БПЛА, в том числе и ударных, — пояснил Виктор Мураховский. – Здесь мы вынуждены догонять западные страны, которые давно и активно используют подобную технику. В разработке есть несколько моделей, например, «Альтиус», но они пока находятся на этапе летных испытаний.

    Экспериментальную модель БПЛА «Альтиус», напомним, Министерство обороны России впервые представило в 2015 году на форуме «Армия-2015″ в Подмосковье.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 377 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024