Главная » 2016»Ноябрь»25 » В Астраханскую область прибудут новые истребители МиГ-29СМТ.
08:54
В Астраханскую область прибудут новые истребители МиГ-29СМТ.
116-й центр боевого применения авиации (ЦБП), базирующийся на аэродроме Приволжский Астраханской области, получит 16 истребителей МиГ-29СМТ до конца 2016 года. Об этом сообщает телеканал "Астрахань 24". Отмечается, что поставки осуществляются по контракту 2014 года. В прошлом году, по информации телеканала, ЦБП получил первое звено МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ. В Минобороны телеканалу отказались сообщить точную дату прибытия самолетов. МиГ-29 — советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Состоит на вооружении России и ряда других стран, в том числе Индии, Ирана, КНДР, Польши и Сирии. Модернизированный вариант МиГ-29СМТ отличается увеличенным объемом топливных баков, возможностью дозаправки в воздухе и усовершенствованным бортовым оборудованием, позволяющим применять управляемое оружие "воздух-земля". МиГ-29СМТ (9-17) - одноместный многоцелевой фронтовой истребитель,модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ с принципиально новым комплексом бортового оборудования, расширенной номенклатурой вооружения и увеличенной дальностью полета. Разработка начата в 1997 г. Планер самолета "9-17" создан на базе планера истребителя "9-13С". Основным конструкционным отличием МиГ-29СМТ является установка двух накладных фюзеляжных топливных баков. Между шпангоутами NЗБ и N8 расположен бак на 1400 л, а в хвостовой части, между шпангоутами N8 и N 10 - бак на 480 л. Конструкция малого бака позволит устанавливать его на модернизируемые самолеты непосредственно в авиачастях, а большой бак может монтироваться на авиаремонтных предприятиях ВВС. Дальнейшее увеличение запаса топлива на борту истребителя может быть обеспечено за счет отказа от верхнего входа воздухозаборника и установки на его месте дополнительных баков. При этом для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в канале воздухозаборника предполагается разместить убирающиеся решетки (как на МиГ-29М и МиГ-29К). Разработана технология нанесения в аэродромных условиях на поверхность планера МиГ-29 противорадиолокационных покрытий, значительно снижающих заметность самолета (минимальная ЭПР в курсовой плоскости - менее 1 м2).