Главная » 2017»Ноябрь»23 » В ЦАГИ прошли очередные прочностные испытания композитного кессона крыла самолёта МС-21.
02:28
В ЦАГИ прошли очередные прочностные испытания композитного кессона крыла самолёта МС-21.
В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолёта МС-21-300, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Перед инженерами стояла цель подтвердить безопасность проведения лётных испытаний опытных самолётов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полётных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут». По результатам проведённых исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полётных нагрузках самолёта МС-21 с параметрами, принятыми для лётных испытаний. Ирку́т МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Начало серийного производства запланировано на 2017 год. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту Иркут МС-21 составит китайский самолёт COMAC C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект. Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, однако впоследствии от этого отказались.