Главная » 2017»Ноябрь»16 » В Екатеринбурге начали тестировать первый электробус с увеличенным автономным ходом.
14:58
В Екатеринбурге начали тестировать первый электробус с увеличенным автономным ходом.
В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний. При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии. Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии. Троллейбус имеет современный дизайн, плавный и бесшумный ход, оснащен системой кондиционирования, «бегущей строкой» с информацией для пассажиров, светодиодным маршрутным указателем. Водителям, несомненно, понравится обустройство кабины, а будущим пассажирам - низкий уровень пола. Но главная его особенность — возможность движения без подключения к контактной сети 20 км. Подзарядка аккумуляторов электробуса происходит во время подсоединения к контактной сети на любом участке маршрута следования. На сайте ЗАО «Тролза» приведено описание линейки машин типа ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис»: «При проектировании троллейбуса „Мегаполис“ инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. По площади остекления салона „Мегаполису“ нет равных на рынке. Значительно улучшен обзор, применена прогрессивная светотехника галогенного типа, стали обязательными антиблокировочная система тормозов (АБС) и система контроля токоутечки. Но самое главное — все машины семейства „Мегаполис“ имеют низкий уровень пола на всем пространстве пассажирского салона, предназначенном для стоящих пассажиров. Не обошли стороной и экономическую эффективность — асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии, а увеличенный срок службы кузова обеспечат быструю окупаемость дорогостоящих технологий, примененных в данной модели».