Главная » 2017»Ноябрь»24 » В Комсомольске-на-Амуре совершил полёт 150-й самолёт Sukhoi SuperJet 100.
05:12
В Комсомольске-на-Амуре совершил полёт 150-й самолёт Sukhoi SuperJet 100.
Сегодня с аэродрома КнААЗ им. Гагарина совершил первый полёт очередной лайнер Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) с бортовым номером 95150. Этот самолёт стал юбилейным, 150-м, с момента начала производства этой модели в 2007 году, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края. Как рассказали в АО «Гражданские самолёты Сухого», после наземных и лётных испытаний 150-й SSJ 100 перелетит в Ульяновск, где его покрасят в корпоративные цвета эксплуатанта и установят интерьер салона. Затем лайнер перелетит в Жуковский в Центр поставок компании «Гражданские самолёты Сухого» для передачи заказчику - Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95). Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Два турбовентиляторных двигателя SaM146—1S18 производства компании PowerJet (совместное предприятие российского НПО «Сатурн» и французской «Snecma»). В конструкции крыла сверхкритического профиля[30] применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов. Прорабатывается возможность установки аэродинамических законцовок крыла, причём предполагается оборудовать ими как новые, так и уже сданные в эксплуатацию самолёты. Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолётом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «сайдстиком». На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.