Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:20
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Ноябрь » 4 » В России разрабатывается новый тип двигателя.
    05:26
    В России разрабатывается новый тип двигателя.
    Российский инженер Евгений Хаятов в интервью РИА Новости рассказал о перспективной разработке электродвигателя, на основе которого можно будет создать полноценный российский электромобиль.
    По словам специалиста, его «Проект 5-100» включает в себя инновационные для России технологии. Базой нового двигателя станет синхронно-реактивная машина независимого возбуждения. Хаятов уточнил, что раньше подобный привод использовался в создании мобильных электроустановок. Однако ученому удалось существенно доработать технологию, которая позволит создать силовую установку для автомобилей.
    Однако данный проект будет иметь более широкий спектр применения. В частности, промышленные предприятия уже сейчас заинтересованы разработкой, которая может устанавливаться на производстве, не требующем слишком большой скорости вращения синхронно-реактивной машины. Конструкция нового двигателя довольно проста. Ведь она использует привычный ротор и статор. Магнитное поле в статоре вырабатывает энергию, которая поступает на обмотку ротора, создавая индукцию тока и крутящий момент, приводящий ротор в движение.
    «Проект 5-100» уже прошел стадию трехмерного моделирования, в ходе который были определены оптимальные характеристики разработки. Следующим шагом на пути к реализации проекта станет испытания на реальном образце. Параллельно идет работа над модернизацией тяговых литий-железо-фосфатных батарей. В заключение молодой ученый отметил, что в России сейчас созданы комфортные условия для реализации смелых проектов. Именно поэтому Хаятов в дальнейшем стремится создать полноценный российский автомобиль, работающий на электротяге.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 336 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 42
    Гостей: 42
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024