Главная » 2017»Июнь»27 » В России возобновляют производство судов на воздушной подушке.
06:53
В России возобновляют производство судов на воздушной подушке.
Возобновление в России производства судов на воздушной подушке заложено в новую госпрограмму вооружений 2018-2025 годов. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. "В ходе Международного военно-морского салона МВМС-2017 (пройдет в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля) будет представлен ряд новых проектов, в том числе проекты судов на воздушной подушке, которые мы будем снова производить в рамках новой госпрограммы вооружений", – сказал он. Как напоминает агентство, ранее сообщалось, что на рыбинском НПО "Сатурн" испытывают двигатель для самых больших в мире кораблей на воздушной подушке "Зубр". Такие корабли способны перевозить три танка весом до 150 т или 10 бронетранспортеров и 140 человек десанта. Десантный корабль проекта 12322 «Зубр» — советский малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП), военное судно на воздушной подушке. Самый большой корабль на воздушной подушке в мире. МДКВП, самый крупный в мире десантный корабль на воздушной подушке, предназначен для приёма с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Кроме того, он может осуществлять транспортировку мин и постановку минных заграждений. Благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки может передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия (рвы и траншеи) и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для МДКВП «Зубр» доступно для высадки десантов до 70 % общей длины береговой линии морей и океанов мира.
КВП "Евгений Кочешков" пр.12322 "Зубр" Балтийского флота ВМФ России Источник: belostokskaya.ru