Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:23
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июнь » 27 » ВЭБ рассчитывает на продвижение МС-21 в первую очередь на российском рынке.
    08:03
    ВЭБ рассчитывает на продвижение МС-21 в первую очередь на российском рынке.
    ВЭБ, который вложил в проект создания нового российского гражданского лайнера МС-21 $90 млн, при заказе этих самолётов для «ВЭБ Лизинга» рассчитывает в первую очередь на спрос на российском рынке, сообщил первый зампред госкорпорации Николай Цехомский.
    «Пока мы, естественно, рассчитываем на российский рынок, а далее покажет будущее… Возможно, с МС-21 мы увидим какие-то новые варианты применения… В настоящее время у Boeing и Airbus портфели заказов сформированы на несколько лет вперед, и наши самолёты точно будут востребованы авиакомпаниями», - рассказал Цехомский.
    МС-21 - семейство ближне- и среднемагистральных самолётов, производитель - «Иркут». Глава Минпромторга Денис Манунтуров оценивал возможный объём производства до 2037 года в 1 тыс. машин. Инвестиции в проект предусматривают финансирование создания самолёта, предоплату за будущие поставки, содействие в формировании инфраструктуры и мощностей.
    «ВЭБ Лизинг» сделал предзаказ на 30 лайнеров. По словам Цехомского, возможно появление новых схем коммерческого применения МС-21, как это произошло с российским Sukhoi SuperJet 100.«Например, наш Sukhoi SuperJet 100 оказался востребован у ирландской компании CityJet, которая использует его в так называемом "мокром" лизинге (wet lease), когда эта авиакомпания ставит борт на короткий перелёт совместно с другой авиакомпанией - по стоимости "затраты плюс". Для крупных авиакомпаний это выгоднее, потому что на короткие рейсы не нужно ставить собственные большие лайнеры. Когда SuperJet совершал первый рейс в Финляндию, то владелец был готов вернуть деньги, если самолёт не понравится. Но было много положительных откликов!» - пояснил первый зампред ВЭБа.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 333 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 60
    Гостей: 60
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024