Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:28
» Меню сайта
» Категории раздела
Инструментарий [6]
Маленькие секреты. [24]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » Мастерская моделиста » Маленькие секреты.

    В категории материалов: 24
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Увидев модель-копию, зритель почти сразу определяет: похоже или не похоже, не задумываясь, каким образом он приходит к тому или иному выводу. Но автор модели обязан представлять себе механизм принятия этого решения -только s этом случае он может влиять на него. В чем заключена суть реализма стендовой модели? Известно, что ощущение реалистичности восприятия - это результат сравнения отображения объекта в сознании зрителя с его предварительным представлением о данном объекте. В выработке решения участвуют: модель, на которую мы смотрим (объект), свет как материальная субстанция, передающая информацию, и наше сознание (субъект). Разделив таким образом влияние объекта и субъекта в формировании ощущения реализма у зрителя, нетрудно прийти к выводу: чтобы достичь возможно большего эффекта от внешнего вида моделей (и не только самолетов), необходимо: 1) совершенствовать мастерство и оптимизировать технологии изготовления модели; 2) уметь "работать" со светом и тенью; 3) учитывать психологию человеческого восприятия.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1139 | Добавил: Mig-29 | Дата: 30.03.2017 | Комментарии (0)

    Перед тем как приступать к работе необходимо немного поразмыслить и определиться с тем, текстуру какой древесины необходимо имитировать.
    Из описания известно, что фюзеляж представлял собой выклеенный из шпона деревянный монокок очень чистых аэродинамических форм.
    Так как машина эта произведена в России, позволю себе предположить, что ее фюзеляж был выклеен из шпона, скорее всего светлых пород древесины и не красился а только лакировался, а значит оставался в цветах натуральной древесины.
    Скорее всего, в производстве использовался березовый шпон, как самый доступный. Березовый шпон не обладает какой либо привлекательной текстурой даже большим куском. Ну а мозаика из небольших кусочков тем более. Цвет березового шпона, это всевозможные оттенки бежевого. На заключительных этапах производства, фюзеляж шлифовался и лакировался.
    Исходя из этих рассуждений будет имитироваться березовый шпон.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1294 | Добавил: Mig-29 | Дата: 26.01.2017 | Комментарии (0)

    Друзья, хочу поделиться с вами способом изготовления стеганной подушки, которая зачастую клалась на седушку кресла летчика, в самолетах периода Первой Мировой Войны.
    Казалось бы, что тут сложного? Однако даже самая простая задача может отнять большое количество времени, которое можно использовать на более сложные элементы.
    И так, задача в том, чтобы с минимальными затратами времени сделать копию прошитой кожаной подушки с характерными вмятинами, складками и пуговками.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 809 | Добавил: Mig-29 | Дата: 13.05.2016 | Комментарии (0)

    1. Все начинается с разметки материала. Чем она точнее выполнена, тем точнее, ровнее, будет конечный результат.
    2. Имитация проступающих ребер нервюр делается шариковой ручкой, методом продавливания. Желательно, чтобы стержень в ручке был пустой. Это избавит от излишней грязи. Кроме того, шарик пишущего элемента стержня может быть разным. Бывают с большим, а бывают с меньшим диаметром. Нужно подобрать такой, который оставит наиболее масштабный след.
    В качестве материала для заготовок крыла, используется листовой полистирол подходящей толщины. В данном случае толщина материала - 0,5мм.
    Продавливание выполняется на подходящей подложке или коврике. Это может быть кусок резины, линолеума. Я использую пористый полистирол, ПВХ, только потому, что он у меня есть.
    3. Продавливание проводится под линейку, которая устанавливается с небольшим 0,2-0,3мм. от рисок разметки. Это делается для того, чтобы учесть диаметр шарика в стержне.
    При продавливании, не стоит сразу давить со всей дури. Ни к чему хорошему это не приведет. Лучше выполнить эту работу за пять шесть проходов с постепеннвм увеличением давления.
    4. По окончании этой операции нужно перевернуть заготовку и испытать удовлетворение от проделанной работы.
    5. Если в следствии неравномерного давления надавились таки пупырышки, по ним слегонца нужно пройтись наждачкой.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 848 | Добавил: Mig-29 | Дата: 08.08.2015 | Комментарии (0)

    Друзья, наш коллега, замечательный моделмст Сергей Данилин aka SDSoft, представляет технологию изготовления тандеров на моделях бипланов Первой Мировой войны.
    Талреп, тандер, винтовая стяжка используется для натяжения металлических тросов при расчаливания бипланной коробки фермы и других элементов конструкции самолета. Особенно массовое распространено использование тандера получило при расчаливании бипланной коробки, самолетов Первой Мировой войны. Для обеспечения достаточной жесткости конструкции, нужно было обеспечить достаточное натяжение стальных тросов.
    Тандер изготавливается из прочной стали, обработанной цинком по гальваническому методу. Это обеспечивает устойчивость конструкции к погодным условиям, другим вредным внешним воздействиям, и надежно защищает тандер от коррозии. Данное изделие рассчитано только на линейные нагрузки, никаких боковых нагрузок на соединение быть не должно.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1371 | Добавил: Mig-29 | Дата: 24.09.2014 | Комментарии (0)

    Изготовление люка с отбортовкой.
    Довольно часто, в процессе моделирования возникает задача сделать люк или элемент остекления с профилированным посадочным местом. Все бы ничего, если бы элементы поверхностей были плоскими. А что делать когда эту ступеньку нужно сделать на цилиндрической или сферической поверхности? Задача не самая простая, однако решаемая.
    Предлагаю один из вариантов решения этой задачи.
    Эта ступенька делается на поверхности обшивки до прорезки люка.
    1. Люк размечается и выделяется расшивкой несколько глубже, чем обычно.
    2. Острой стаместочкой полистирол подрубается под расшивку.
    3. Получившаяся ступенька подшкуривается, контур выравнивается.
    4. После этого вырезается сам люк. Люк прорезается таким оьразом, чтобы контур проема отступал от контура крышки люка на заданную величину.
    Cсылка на тему Сухой Т-4 "Сотка" 1/48. (Коллективный проект).
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1067 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

    Технология изготовления ниши шасси.

    Друзья, хочу поделиться с вами технологией изготовления ниши шасси.

    1. На заготовке размечается положение ниши шасси.
    2. Ниша шасси прорезается и аккуратно подшлифовывается по разметке.
    3. На заготовке выклеивается силовой набор, который призван придать крылу нужный профиль.
    4. Из листового полистирола толщиной ~0,5мм. нарезаются полоски шириной чуть большей планируемой глубины ниши.
    5. Полоски предварительно подгибаются и подрезаются в соответствии с формой ниши.
    6. Полоски вклеиваются в нишу на циакрин. Важно так фиксировать полоски, чтобы они наиболее точно повторяли форму ниши.
    7. Вклеенные полоски подрезаются так, чтобы они лишь чуть-чуть были выше силовых элементов.
    8. Излишки высоты полосок сошлифовываются заподлицо с элементами силового набора.
    9. К полученному колодцу подклеивается дно ниши. Им может быть элемент верхней обшивки крыла.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1142 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.06.2013 | Комментарии (0)

    Сборка пулемета с кожухом из набора травленки от фирмы "Эдуард" или как свернуть трубочку из медной жести.

    Так как "Эдуард", в процессе сборки, предлагает использовать казенную часть от пластмассового пулемета входящего в базовый набор, то начинаем процесс сборки именно с нее. Отрезаем кожух от казенной части, но не так как предлагает фирма, с отступом в 1мм в сторону кожуха.
    Далее нам необходимо узнать внутренний диаметр кожуха, который получится в результате сворачивания травленой заготовки.
    Для этого сворачиваем кожух.
    Это принципиальный момент. Перед сворачиванием травленого кожуха, его нужно отжечь над газом. Не над свечкой или спичкой, а именно над газом, чтобы не закоптить поверхность травленой заготовки. Для того, чтобы во время отжига получить равномерные цвета побежалости металла, заготовку необходимо отжигать не частями, а целиком. Вся поверхность заготовки должна попасть в газовое пламя. Если в качестве держалки для заготовки используется пинцет, то его кончики должны находиться на достаточном расстоянии от заготовки. Иначе заготовка будет прогреваться не равномерно и на ней останутся не желательные переливы цветов побежалости. По этому лучше вырезать заготовку с элементами рамки и отжечь заготовку, держась пинцетом за рамку. Отжиг производится очень быстрым внесением заготовки в газовое пламя. Заготовка должна разогреться до красна. Визуально это яркий морковный цвет. Как только заготовка "покраснела", ее нужно быстро вынести из пламени. Иначе расплавится.
    Результаты отжига можно проконтролировать визуально. Заготовка должна приобрести цвет вороненого металла. Если металл окрасился в бурые или зеленые цвета побежалости, это означает недоотжиг. Процедуру нужно повторить.
    Ну вот. Заготовка подготовлена к сворачиванию в трубочку. На данном этапе она уже не требует покраски, а материал приобрел необходимую пластичность.
    Сворачиваем заготовку на сверлах разного диаметра. Лучше если под рукой имеется набор сверл с шагом в 0.1мм. если предполагаемый диаметр будущего кожуха – 2мм, то первоначальную обжимку проводим на сверле диаметром 2мм. После обжимки заготовка несколько не сойдется, так как материал имеет некоторую упругость. Дообжимаем заготовку на сверлах 1.9мм., 1.8мм., до тех пор пока не добьемся полной смычки краев заготовки. Кожух готов. Теперь можно померить его внутренний диаметр. Это необходимо для доработки казенной части.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1891 | Добавил: Mig-29 | Дата: 06.06.2013 | Комментарии (0)

    Выделение силового набора самолета при помощи прешейдинга.

    Друзья, хочу поделиться с вами технологией выделения силового набора самолета. Эта технология основана на предварительной покраске поверхности, так называемом прешейдинге.
    Отличие от обычного прешейдинга заключается в том, что на поверхность, наклеивается система масок повторяющая силовой набор самолета, который должен проступать, выделяться, через полотняную обшивку. Технология рассчитана в основном для самолетов Первой Мировой войны. Вторая функция такой имитации, это усиление эффекта провиса полотна между элементами силового набора.

    Поэтапно процесс выглядит так:
    1. Нарезаются полоски из аракала.
    2. Полоски наклеиваются в нужные места на подготовленную поверхность.
    3. Более темным, чем планируемый цвет поверхности, на малом распыле аэрографа производится прокраска полос.
    4. Полоски снимаются с поверхности.
    5. Производится окончательная покраска поверхности.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 1237 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

    Изготовление плетеного кресла.

    Процесс изготовления кресла был описан в статье Технология изготовления кресла летчика. Добавление к этой технологии некой плетеной структуры превращает обычное кресло в плетеное.

    Спинка кресла сделана из медной жести 0.2мм. на которую с двух сторон, на клей "Момент 1", наклеен школьный бантик.
    Форма спинки снята с кресла входящего в набор.
    Нижняя часть кресла - полистирол 0.5мм.
    Подушка - тот же полистирол с имитациец прошивки.
    По краю спинки, на клей "Момент 1", наклеена медная проволока 0.4мм. обвитая проволочкой 0.12мм.
    Красил водным художественным акрилом "Ладога" производимым в СТ. Петербурге.
    Цвет спинки и нижней части - охра светлая. Край спинки - сиена натуральная. Подушка - умбра жженая.
    Смывка - акварель разведенная "Мр. Мускул". Цвет - сажа газовая.
    Маленькие секреты. | Просмотров: 786 | Добавил: Mig-29 | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-24
    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 36
    Гостей: 36
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024