Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 02.05.2024, 14:29
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Архив материалов
    Опубликована статья - Жизненный цикл под контролем промышленности.
    16.07.2013Новости ВПК

    Ссылка на статью: Жизненный цикл под контролем промышленности.

    Переход оборонных предприятий на контракты полного жизненного цикла был признан единственно верным путем развития оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России. Военную технику, в частности, авиационные комплексы, должны обслуживать и ремонтировать те, кто ее производит, решили члены Бюро Союза машиностроителей России на расширенном заседании 11 июня. По словам заместителя министра обороны Юрия Борисова, концепция перехода работы предприятий ОПК на новую систему уже разработана Министерством промышленности и торговли РФ и внесена в правительство. Согласно ... Читать дальше »
    Просмотров: 348 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.07.2013 | Комментарии (0)

    Опубликована статья - "Мрiя" мечтает о небе.
    15.07.2013Новости ВПК

    Ссылка на статью: "Мрiя" мечтает о небе.

    Уникальный воздушный транспортник Ан-225 может подняться в небо через два-три года

    В Киеве не теряют надежды выпустить в небо второго крылатого Геракла - шестидвигательный супертранспортник Ан-225 "Мрiя" (в переводе с украинского означает "Мечта"). Там полагают, что самолет может начать регулярные полеты через два-три года. Такую допустимость недавно высказал генеральный конструктор - гендиректор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива. Он отметил, что "собственными средствами строительство "Мрии" мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить".

    Кто эти желающие, глава авиазав ... Читать дальше »
    Просмотров: 440 | Добавил: Mig-29 | Дата: 15.07.2013 | Комментарии (0)

    Киев и Москва обсудили возобновление серийного производства самолета Ан-124.
    15.07.2013Новости ВПК

    Украина и Россия обсудили восстановление серийного производства самолета Ан-124, сообщил пресс-секретарь премьер-министра Украины Николая Азарова Виталий Лукьяненко.

    "На сегодняшней встрече премьеры обсудили сотрудничество двух стран в космической и авиационной сферах, восстановление серийного производства Ан-124", - сказал он журналистам в пятницу в Сочи (РФ).

    Ранее ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники - предложило российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) создание проектных СП по перспективным с точки зрения рыночных перспектив программам авиапрома: транспортных Ан-70 и Ан-124, ближнемагистрального Ан-140, регионального самолета нового поколения Ан-148.
    ... Читать дальше »
    Просмотров: 465 | Добавил: Mig-29 | Дата: 15.07.2013 | Комментарии (0)

    России нецелесообразно терять рынок легкого истребителя пятого поколения - эксперт.
    12.07.2013Новости ВПК

    России нецелесообразно терять рынок легкого/среднего истребителя пятого поколения, считает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий /ЦАСТ/ Константин Макиенко.

    "Если говорить о партнерстве с Индией, на мой взгляд, интересно было бы запустить, возможно с европейским участием, в дополнение к совместному проекту тяжелого истребителя, проект легкого/среднего истребителя пятого поколения", - сказал сегодня Макиенко в ходе круглого стола "Авиапром России: итоги и перспективы реформирования", организованного франко-российским аналитическим центром "Обсерво".

    "Мы наблюдаем, что Китай запустил такой проект - "Цзянь-31" /J-31/, который уже взлетел. Более того, мы знаем, что Турция к 100-летию Кемалийской революции /2018 г/ н ... Читать дальше »
    Просмотров: 394 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)

    Константин Макиенко: России грозит полная потеря рынка коммерческих самолетов; проекты МС-21 и "Суперджет" - последняя надежда.
    12.07.2013Новости ВПК

    Если реализация перспективных проектов гражданских самолетов МС-21 и "Суперджет" будет неудачной, России грозит полная потеря мирового рынка коммерческих самолетов. Такое мнение высказал сегодня на круглом столе "Авиапром России: итоги и перспективы реформирования" заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.

    "Если проекты МС-21 и SSJ-100 не получатся, то коммерческой авиации в России не будет", - сказал он.

    Как считает эксперт, большой ошибкой было прекращение в свое время сотрудничества с компанией "Эрбас" по ряду проектов. В начале 2000-х годов, в частности, началась реализация совместной рос ... Читать дальше »
    Просмотров: 391 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)

    "Антонов" рассчитывает завершить испытания Ан-2-100 до конца года.
    12.07.2013Новости ВПК

    Сегодня, 10 июля 2013 г., первый полет совершил новый вариант знаменитого легкого биплана Ан-2, получивший обозначение Ан-2-100. Он назван "Генрих Онгирский" в честь заместителя Генерального конструктора ГП "Антонов" Г.Г. Онгирского Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей ГП "Антонов": командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более 1 часа.

    Он предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

    Осн ... Читать дальше »
    Просмотров: 468 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)

    Опубликована статья - Нам нужен легкий истребитель.
    10.07.2013Новости ВПК

    Ссылка на статью: Нам нужен легкий истребитель.

    Двухкомпонентный состав фронтовой авиации не игра в слова, а насущная необходимость

    К числу важных проблемных вопросов, требующих первоочередного рассмотрения научной общественностью и принятия соответствующих решений, прежде всего относится обоснование рационального облика родов авиации (оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной, армейской). Это особенно актуально на перспективу до 2025 года, то есть на период действия очередной ГПВ и далее.

    Детальному научному анализу должны быть подвергнуты не только обобщенные количественно-качественные характеристики каждого отдельного авиационного комп ... Читать дальше »
    Просмотров: 379 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

    Разработка нового российского бомбардировщика начнется в 2014 году.
    10.07.2013Новости ВПК

    Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который заменит стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, начнется в 2014 году. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Валерий Герасимов. Другие подробности об этом проекте генерал не раскрыл.

    Проект перспективного бомбардировщика был утвержден в начале марта 2013 года. Сообщалось, что свои варианты нового самолета предлагали несколько конструкторских бюро, однако главкомат ВВС России выбрал проект Конструкторского бюро имени Туполева, предложившего военным дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.

    Ожидается, что перспективный стратегический бомбардировщик будет построен по схеме «лет ... Читать дальше »
    Просмотров: 414 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

    Партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВВС России.
    10.07.2013Новости ВПК

    Церемония передачи ВВС России серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 прошла сегодня в Новосибирском филиале компании "Сухой" - НАЗ им. В.П.Чкалова. Три самолета поднялись в воздух и направились к месту своей дислокации. Одна машина из предусмотренных гособоронзаказом 2013 г. была передана заказчику в начале мая этого года и уже находится в эксплуатации.

    Работы по выполнению гособоронзаказа 2013 г. на новосибирском авиазаводе идут полным ходом. Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа 2013 г. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 гг. крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу, и определили перспект ... Читать дальше »
    Просмотров: 366 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

    Опубликована статья - Россия близка к завершению создания конкурента для F-22.
    09.07.2013Новости ВПК

    Ссылка на статью: Россия близка к завершению создания конкурента для F-22.

    Новый российский истребитель пятого поколения ПАК ФА, он же Т-50, по своим характеристикам стоит на одном уровне с американским конкурентом F-22, в некоторых областях даже превосходит его, сообщает Russia Beyond The Headlines 7 июля.

    По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, в настоящее время в испытаниях участвуют пять машин, что позволило российским конструкторам ускорить процесс принятия самолета на вооружение и сократить разрыв с США. ... Читать дальше »
    Просмотров: 396 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

    Опубликована статья - Пилотов Т-50 защитят уникальные антиперегрузочные костюмы.
    09.07.2013Новости ВПК

    Ссылка на статью: Пилотов Т-50 защитят уникальные антиперегрузочные костюмы.

    Новое снаряжение позволит летчикам совершать маневры при перегрузках 9G и катапультироваться на высоте 23 км

    Российские истребители пятого поколения Т-50 получили уникальное защитное снаряжение, компенсирующее давление на организм пилота при длительных перегрузках. Комплект, разработанный ОАО "НПП "Звезда", состоит из двух противоперегрузочных костюмов и системы компенсации давления в легких позволяет совершать маневры с перегрузками 9G продолжительностью до 30 секунд. При этом катапульти ... Читать дальше »
    Просмотров: 404 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

    Истребители Су-30СМ будут поступать в ВВС РФ сразу эскадрильями.
    08.07.2013Новости ВПК

    Истребители Су-30СМ будут поступать в ВВС России не единичными экземплярами, а целыми эскадрильями, заявил начальник авиации - заместитель главкома ВВС по авиации полковник Сергей Кобылаш.

    По результатам испытаний самолета Су-30СМ ВВС подписали предварительное заключение.

    "Возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность являются уникальными. Современные истребители будут поступать в ВВС не единичными экземплярами, а целыми эскадрильями", - сказал Кобылаш, чьи слова в четверг приводит представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

    Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Специалисты "Сухого" адаптировали истребитель под тре ... Читать дальше »
    Просмотров: 416 | Добавил: Mig-29 | Дата: 08.07.2013 | Комментарии (0)

    Россия в 2013 г. отказалась от тренировки летчиков на полигоне НИТКА в Крыму, - источник.
    08.07.2013Новости ВПК

    Россия в 2013 г. не будет тренировать своих летчиков на украинском учебном полигоне для палубной авиации НИТКА в Крыму. Об этом сообщает ВВС Украина со ссылкой на источники в Министерстве обороны Украины.

    Как сообщила источник, Россия отказалась от тренировок, потому что не захотела платить дороже за аренду полигона.

    Однако заместитель директора департамента информационной политики МИД Украины Василий Зварыч опроверг сообщения прессы о том, что между Россией и Украиной существуют споры о сумме арендной платы.

    По его словам, в июне 2012 г. российская сторона полностью рассчиталась за использование полигона за 2007 и 2010 гг. Сумма долга составляла 1 млн 373 тыс. долл.

    "Сейчас вопрос долгосрочной а ... Читать дальше »
    Просмотров: 457 | Добавил: Mig-29 | Дата: 08.07.2013 | Комментарии (0)

    Завершены испытания Ка-27М с бортовой РЛС.
    08.07.2013Новости ВПК

    Завершен первый этап государственных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М с бортовой РЛС. Об этом в субботу сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

    Основу модернизации Ка-27М составляет установка на вертолет бортовой радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой FH-A. Эта БРЛС входит в состав радиолокационной командно-тактической системы, которая объединяет несколько других систем: акустическую, магнитометрическую, радиоразведки и РЛС. Вся информация от них выводится на индикатор приборного оборудования.

    Радар FH-A произведен корпорацией «Фазотрон-НИИР». Он располагается под фюзеляжем и обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства, поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов, селекцию движущихся целей, о ... Читать дальше »
    Просмотров: 418 | Добавил: Mig-29 | Дата: 08.07.2013 | Комментарии (0)

    Cу-37 - российский сверхманевренный реактивный истребитель.
    08.07.2013Новости ВПК

    Су-37 (НАТО Flanker-F) – российский самый сверхманевренный реактивный истребитель в мире, предназначенный для завоевания господства в воздухе, а также точечной бомбардировки наземных целей. Су-37, по сути, является модификацией самолета Су-35. Разница в том, что на Су-37 установили новые двигатели с изменяющимся вектором тяги, а также обновили всю электронику.

    Об этом нашему корреспонденту рассказали в пресс-службе компании «Сухой».

    Первый самолет Су-37 был построен в 1993 году, а первый полет совершил 2 апреля 1996 года. Корпус Су-37 аналогичен самолета Су-27. Но при создании Су-37 применялись новые алюминиево-литиевые сплавы вместе с композитными материалами.

    Также имеет 12 точек подвески, на которые можно вешать кроме оружия дополнительные баки и радиолокационные рада ... Читать дальше »
    Просмотров: 639 | Добавил: Mig-29 | Дата: 08.07.2013 | Комментарии (0)

    Минобороны заказало снайперский прицел для истребителя.
    05.07.2013Новости ВПК

    Новые прицелы помогут модернизировать старые боевые самолеты

    Авиационный прицельный контейнер разработки Уральского оптико-механического завода (УОМЗ), оборудованный тепловизором, лазерным дальномером и оптикой высокого разрешения, обнаруживает цели в плохих метеоусловиях днем и ночью. Подвешенный под фюзеляж или крыло самолета, он передает картинку на дисплей в кабину. Пилоту остается только выбрать цель и уничтожить ее. По мнению экспертов, новый контейнер не только станет снайперским прицелом для пилотов, но и вернет России пошатнувшие позиции на международном военном рынке.

    - Сейчас УОМЗ проводит заводские испытания нового прицельного контейнера. Работы должны быть закончены до конца года, после чего изделие будет передано на тестирование уже Военно-воздушным силам, - рассказ ... Читать дальше »
    Просмотров: 424 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

    Последний военный самолет с индексом СССР вернули в строй.
    05.07.2013Новости ВПК

    Воздушное судно простояло на консервации 23 года и оказалось востребовано только сейчас.

    Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18), простоявший 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом, оставался единственным самолетом ВВС России с бортовым номером Советского Союза. До недавнего времени на его борту еще было выведено "СССР-75898". Остальным воздушным судам либо присвоили российские номера с индексом RA или RF, либо утилизировали. Последний советский Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и в июне этого года вернулся в строй, но уже с российским бортовым номером RF-90786.

    Выпущенный в 1978 году на московском заводе "Знамя Труда" этот самолет до 1990 года был летающим командным пунктом ВВС СССР. Вместо пла ... Читать дальше »
    Просмотров: 419 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

    Корпорация "МиГ" выделит два истребителя МиГ-29 для испытания БРЛС "Жук-А".
    05.07.2013Новости ВПК

    Испытания бортовой радиолокационной станции (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) планируется провести на истребителях МиГ-29

    Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" выделит два истребителя МиГ-29 для проведения испытаний БРЛС с АФАР "Жук-А" разработки концерна "Фазотрон-НИИР". Летные испытания БРЛС с АФАР "Жук-А" будут проводиться в интересах установки этого радара на многофункциональные истребители МиГ-35, контракт на поставку которых ВВС России планируется подписать в ближайшее время. Тесты БРЛС "Жук-А" займут несколько месяцев. Радар способен обнаруживать до 60 целей на дальности более 160 километров. Он позволяет одновременно атаковать восемь целей и сопровождать до 30.

    Права на данный материал принадлежат ... Читать дальше »
    Просмотров: 342 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

    МО РФ подписало заключение с корпорацией «Иркут» по специальным совместным летным испытаниям истребителя Су-30СМ.
    05.07.2013Новости ВПК

    ЦАМТО, 4 июля. Министерство обороны РФ подписало предварительное заключение с ОАО «Корпорация «Иркут» по специальным совместным летным испытаниям многофункционального двухместного истребителя Су-30СМ, сообщила пресс-служба корпорации.

    Подписание заключения состоялось 28 июня в Государственном летно-испытательном центре имени В.П. Чкалова Министерства обороны РФ (г.Ахтубинск, Астраханская обл.) «Самолеты Су-30СМ позволят значительно повысить боевые возможности ВВС России», – заявил начальник авиации, заместитель главнокомандующего ВВС по авиации, Герой России полковник Сергей Кобылаш. «Возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренн ... Читать дальше »
    Просмотров: 376 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

    Опубликована статья - Незамеченная революция воздушного боя.
    05.07.2013Новости ВПК

    Ссылка на статью: Незамеченная революция воздушного боя.

    Одной из основных и малоосвещенных революций воздушного боя стало наличие более мощных и надежных на шлемных дисплеев и прицелов. Это позволяет пилоту "смотреть и стрелять", а также придает больше уверенности в себе и позволяет быстрее принимать решения в воздушном бою. Причиной того, что столь драматические изменения не получили широкой огласки является то, что за последние несколько десятилетий практически не было воздушных боев. Однако в учебных воздушных боях это не осталось не замеченным, так как, начиная с 1970-х годов, в США все движения самолета и действия пилота даже в трен ... Читать дальше »
    Просмотров: 472 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 592 593 594 595 596 ... 608 609 »
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024