Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 22:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 26 » Китай представил концепт гиперзвукового пассажирского самолёта.
    16:18
    Китай представил концепт гиперзвукового пассажирского самолёта.
    Китайские инженеры разработали инновационную модель гиперзвукового пассажирского лайнера, который способен разогнаться до 6 тыс. км/ч. Информацию об этом распространило издание South China Morning Post.
    Благодаря гигантской скорости, превосходящей скорость звука в шесть раз, самолёт способен преодолеть расстояние от Пекина до Нью-Йорка за два часа.
    Отмечается, что конструкция напоминает биплан, он оборудован двойными крыльями, что и позволит развить такую скорость.
    На данном этапе были благополучно проведены тестовые испытания аппарата в аэродинамической трубе.
    Инженеры из Китайской академии наук представили концепт гиперзвукового пассажирского самолета, который сможет преодолеть расстояние между Пекином и Нью-Йорком всего за 2 часа. Как и многие другие китайские проекты, концепт нового самолета — побочный продукт военной программы, в данном случае по созданию гиперзвуковых крылатых ракет, пишет South China Morning Post.
    По словам руководителя проекта Цуй Кая, скорость самолета составит 6 тыс. км/ч, что в пять раз выше скорости звука (1235 км/ч). Это в несколько раз больше, чем скорость знаменитого сверхзвукового «Конкорда». Теоретически на таком гиперзвуковом лайнере полет из Пекина в Нью-Йорк займет всего два часа, в семь раз быстрее, чем на современных воздушных судах.
    В Китае разработан концепт гиперзвукового пассажирского самолета самолет, сверхзвуковой самолет, длиннопост
    Цуй и его команда провели испытания уменьшенной модели самолета в аэродинамической трубе, которая также использовалась для оценки аэродинамики новейших образцов китайского гиперзвукового оружия. Исследователи разогнали модель самолета до 8,6 тыс. км/ч, и обнаружили, что она ведет себя на удивление хорошо. Конструкция крыла представляет собой нечто вроде биплана или самолетоносителя, наподобие того, что пыталась использовала NASA для запуска «шаттлов». Китайские исследователи заявили, что конструкция биплана позволит нести более тяжелую полезную нагрузку, чем существующие проекты гиперзвуковых транспортных средств, которые имеют обтекаемую форму и треугольные крылья.
    На чрезвычайно высоких скоростях двойной слой крыльев работает вместе, чтобы уменьшить турбулентность и сопротивление, увеличивая общую грузоподъемность самолета. Тем не менее, по сравнению c Boeing 737 аналогичный по размеру гиперзвуковой китайский самолет сможет перевозить лишь 5 тонн груза или 50 пассажиров (Boeing — 20 тонн груза и 200 пассажиров).
    В последние годы Китай протестировал различные типы гиперзвуковых транспортных средств над пустыней Гоби, некоторые из которых способны достичь десятикратной скорости звука. Китайские инженеры также строят самую быструю аэродинамическую трубу в мире для имитации гиперзвукового полета со скоростью до 12 километров в секунду (или 43 200 км / ч). С такой скоростью китайское гиперзвуковое транспортное средство могло бы достигнуть западного побережья США менее чем за 14 минут. Если эти технологии будут использоваться в военных целях, то это означает, что крылатая ракета с ядерной боеголовкой сможет пройти сквозь любую противоракетную оборону.
    Гонка среди строителей современных гражданских сверхзвуковых самолетов разгорается. В ней становится все больше участников, появляются новые партнерства, а свободных ниш все меньше. Например, Lockheed Martin и Aerion решили освоить сектор сверхзвуковых бизнес-джетов.



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 398 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024