Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 09.05.2024, 23:19
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 14 » На что способна противоракета А-135 ПРС-1М?
    09:21
    На что способна противоракета А-135 ПРС-1М?
    Минобороны показало видео пуска новой ракеты ПРО
    Минобороны провело успешное испытание новой российской противоракеты. На модернизированной версии ракеты установлены новые двигатель и бортовая аппаратура на современной базе, поэтому ее боевые возможности расширены. Это уже второй пуск ракеты: первый состоялся еще в ноябре прошлого года.
    На этой неделе российские военные провели успешные испытания новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО). Они прошли на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. Противоракета успешно поразила условную цель.
    Это уже второй пуск обновленной атмосферной высокоскоростной противоракеты ближнего эшелона системы ПРО А-135 ПРС-1М. Предыдущий состоялся 23 ноября 2017 года.
    Практически все противоракеты 53Т6 (или ПРС-1М) к системе ПРО А-135 изготовлены еще во времена СССР.
    Однако рано или поздно у этих изделий закончатся сроки эксплуатации, в связи с чем было принято решение о возобновлении серийного производства противоракет этого типа, но уже на совершенно новой основе.
    Как ранее писала "Газета.Ru", c 2010 года концерном ВКО "Алмаз-Антей" для начала было возобновлено производство твердотопливных ракетных двигателей для противоракет 53Т6. 20 декабря 2011 года осуществлен первый запуск ПРС-1М с новым двигателем. Затем кооперация соисполнителей концерна приступила к возобновлению серийного производства противоракет в целом.

    23 ноября 2017 года с площадки № 35 взлетело совершенно новое изделие. По внешнему виду это противоракета 53Т6 предыдущей версии, чей корпус выполнен из высокопрочных сталей с использованием намотки из композиционных материалов с коническими зарядами твердого топлива специфической формы. Ракета имеет отделяемую управляемую боевую часть с газодинамическими рулевыми двигателями.

    Теперь же на противоракете установлены новые двигатель, бортовая аппаратура на современной электронно-компонентной базе, конструкционные материалы.

    Отсюда и вытекают расширенные боевые возможности этого изделия.

    Обновленная противоракета стала развивать еще большую скорость. 53Т6 и в прежние времена летела в несколько раз быстрее пули и набирала за считанные секунды скорость более 3 км/сек., являясь самой скоростной ракетой в мире. В модернизированном же варианте ее скорость приблизилась уже к 4 км/сек.

    Значительно возросли располагаемые перегрузки изделия. Если раньше они превышали 200 g, то теперь они вплотную подобрались к 300 g (для примера - ракета ЗРК С-75 выдерживала всего 8 g, зенитные управляемые ракеты современных систем "держат", как правило, не больше 30 g). И при таких перегрузках бортовая аппаратура противоракеты ПРС-1М сохраняет свою работоспособность.

    У нового изделия практически в полтора раза возросла зона поражения по высоте и дальности. Теперь перехват боевых блоков межконтинентальных баллистических ракет противника уверенно осуществляется на высоте значительно более 50 км.

    Однако распространенные после пуска 12 февраля 2018 года некоторыми источниками сведения, согласно которым "новая система ПРО разгонит вражеские ракеты, как стаю комаров" является весьма большим преувеличением.

    Даже модернизированный вариант А-135 имеет вполне конкретные боевые возможности и принципиально не предназначен для отражения массированного ракетно-ядерного удара.

    Также не имеют отношения к реальности и данные, что модернизированную ракету ПРС-1М испытывали бросковыми испытаниями в Плесецке. На 1-м ГИК для этого нет ни развернутого многоканального стрельбового комплекса, ни шахтных пусковых установок, ни измерительного комплекса.

    И, наконец, в модернизированном варианте системы ПРО А-135 нет никаких "новых принципов", на которые указывали отдельные источники. В "Амуре" реализован классический дуэльный принцип построения системы противоракетной обороны.

    Противоракета ПРС-1М - это атмосферная высокоскоростная противоракета ближнего эшелона системы ПРО А-135. В июле 1979 года на площадке № 35 был произведен первый бросковый пуск противоракеты ближнего перехвата ПРС-1.

    Первый пуск ракеты 53Т6 в замкнутом контуре управления состоялся в июле 1981 года, а уже 18 июня 1982 года две противоракеты, стартовавшие с площадки № 35, осуществили перехват баллистических ракет РСД-10 (пуск произведен с полигона Капустин Яр) и баллистической ракеты Р-29, запущенной с ракетного подводного крейсера стратегического назначения Северного флота. 17 февраля 1995 года система ПРО А-135 принята на вооружение ВС России.

    Михаил Ходаренок


    Испытательный пуск новой противоракеты ПРС-1М (53Т6М) разработки АО "Опытное конструкторское бюро "Новатор" (Екатеринбург; входит в состав АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей") с многоканального стрельбового комплекса (МКСК) 5Ж60П "Амур-П". Сары-Шаган, 12.02.2018.
    Источник: Министерство обороны России



    Второй испытательный пуск новой противоракеты ПРС-1М в Сары-Шагане

    Как сообщил 12 февраля 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, на полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны Воздушно-космических сил успешно проведен очередной испытательный пуск новой модернизированной ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО).

    Заместитель командующего объединением противовоздушной и противоракетной обороны Воздушно-космических сил полковник Андрей Приходько в ходе мероприятия заявил, что "новая модернизированная противоракета системы ПРО успешно выполнила задачу и поразила условную цель с заданной точностью".

    Система противоракетной обороны состоит на вооружении объединения противовоздушной и противоракетной обороны Воздушно-космических сил, и предназначена для защиты города Москвы от ударов средств воздушно-космического нападения, а также выполнения задач в интересах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства.

    Комментарий bmpd. По известным сведениям, был осуществлен второй испытательный пуск с площадки № 35 новой противоракеты ПРС-1М (53Т6М) полностью нового производства разработки АО "Опытное конструкторское бюро "Новатор" (Екатеринбург; входит в состав АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"), являющейся противоракетой ближнего эшелона новой системы противоракетной обороны Москвы и Центрального промышленного района А-235 (РТЦ-181М, ОКР "Самолет-М"). Первый пуск противоракеты ПРС-1М (53Т6М) полностью нового производства был произведен в Сары-Шагане 23 ноября 2017 года.

    Система ПРО А-235 (РТЦ-181М) является модернизацией развернутой еще в 1980-е годы системы ПРО Москвы и Центрального промышленного района А-135 (РТЦ-181), принятой в опытную совместную эксплуатацию в декабре 1990 года и заступившей на боевое дежурство с февраля 1992 года.

    Разработка модернизированного варианта системы ПРО А-135 была задана тем же Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 585-119 от 7 июня 1978 года, определившим развертывание системы А-135. Головным разработчиком выступал Научно-исследовательский институт радиоприборостроения (НИИРП, Москва).

    Как сообщает веб-ресурс militaryrussia.ru , 31 января 1991 года Министерством обороны СССР был заключен с НИИРП Государственный контракт № 406/1591 на проведение ОКР "Самолет-М" по модернизации системы ПРО А-135, расширению боевых возможностей системы А-135 в части увеличения дальней границы зоны поражения, увеличению маневренности противоракет, а также оснащению противоракет новой боевой частью. Согласно Указу Президента России от 17 февраля 1995 года № 163 НИИРП (с 2002 года - в составе ОАО "Концерн ПВО "Алаз-Антей", с 2010 года - в составе ПАО "НПО "Алмаз" в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей") определен головным предприятием по модернизации и совершенствованию системы ПРО Москвы - системы РТЦ-181 - и созданию системы РТЦ-181М. Генеральным конструктором по системе А-235 (РТЦ-181М) являлся А.Г. Басистов, с 1998 года - . Б.П. Виноградов.

    Предназначенная для использования в качестве противоракеты ближнего эшелона в системе А-235 противоракета ПРС-1М (53Т6М) является модернизацией противоракеты ближнего эшелона ПРС-1 (53Т6) системы А-135.

    Первый пуск модернизированной противоракеты ПРС-1М (53Т6М) с оснащением новым двигателем был произведен в Сары-Шагане 20 декабря 2011 года. Затем было организовано производство противоракет ПРС-1М (53Т6М) полностью нового производства, и к настоящему времени таким образом произведено уже два пуска новых ракет.

    Испытательные пуски противоракет осуществляются в Сары-Шагане с многоканального стрельбового комплекса (МКСК) 5Ж60П "Амур-П".


    Транспортно-пусковой контейнер, предположительно, новой противоракеты ПРС-1М (53Т6М) разработки АО "Опытное конструкторское бюро "Новатор" (Екатеринбург; входит в состав АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"), запущенной с многоканального стрельбового комплекса (МКСК) 5Ж60П "Амур-П". Сары-Шаган, 23.11.2017.
    Источник: кадры из видео Министерства обороны России
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 342 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024