Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 10.05.2024, 02:40
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 27 » ТАНТК им. Г.М. Бериева сдан очередной самолет Ту-95МС Дальней авиации ВКС России.
    08:35
    ТАНТК им. Г.М. Бериева сдан очередной самолет Ту-95МС Дальней авиации ВКС России.
    17 февраля 2018 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева cдан экипажу Дальней авиации и успешно совершил перелет к месту своего базирования очередной самолет Ту-95МС с бортовым номером «25».
    Важной составляющей деятельности ТАНТК является капитальный ремонт и модернизация самолетов Ту-95МС Дальней авиации российских ВКС, а также самолетов Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР авиации ВМФ России.
    Проведение капитального ремонта и модернизации позволяют продлить сроки эксплуатации обновленных самолетов, благодаря чему они еще долго смогут оставаться в боевом строю.
    Ту-95МС — это уже «современный» ракетоносец, выпуск которого налажен в 1981 году. В основе этой модификации лежит не базовый Ту-95, а Ту-142. Серийное производство Ту-95МС закончено в 1992 году, всего их выпущено 90 штук, 1/3 из которых поныне состоят на вооружении. Вооружение Ту-95МС составляют 6 ракет X-55, в барабанной установке в фюзеляже. Ещё 10 ракет может быть размещено на внешних подвесках.
    После очередной модернизации до версии Ту-95МСМ (идет в настоящее время) самолет будет оставаться в строю как минимум до 2025 года. По классификации НАТО Ту-95 значится под именем «Bear» — «Медведь».
    Ту-95МС стоящие на боевом дежурстве в наше время имеют полностью обновленный (цифровой) комплекс бортовой аппаратуры, единственное, что долгое время остается практически неизменным — уникальная силовая установка машины. Её основа — двигатели НК-12МП (в настоящий момент модернизируются до НК-20 мощностью 20000 л.с.) до сих пор мощнейшие турбовинтовые двигатели в мире, чей ресурс работы в 10 раз (и это также документальный факт) превосходит любые имеющиеся аналоги.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 315 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024