Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 01.05.2024, 10:32
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Октябрь » 23 » В ЦАГИ прошли испытания винта вертолёта VRT500 на флаттер.
    08:08
    В ЦАГИ прошли испытания винта вертолёта VRT500 на флаттер.
    В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний несущего винта лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500. Исследования проводились совместно с коллегами из конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
    В ходе испытаний были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги, получены необходимые запасы по флаттеру — опасному явлению двухстепенных колебаний с нарастающей амплитудой лопасти несущего винта. Результаты подтвердили правильность выбранной аэродинамической компоновки. Далее их планируется использовать при проектировании вертолёта в целом и уточнении его лётно-технических характеристик.
    Проведённые эксперименты стали очередным этапом после исследований модели планера вертолёта в вертикальной штопорной аэродинамической трубе ЦАГИ. Следующая задача, стоящая перед специалистами института, — определение характеристик несущего винта VRT500 в широком диапазоне полётных режимов.
    VRT500 — лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг. Машина обладает самой объёмной в своём классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полёты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолёт создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 414 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024