Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 16:09
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Октябрь » 19 » В ОДК назвали сроки изготовления двигателей для МС-21.
    07:38
    В ОДК назвали сроки изготовления двигателей для МС-21.
    Российские двигатели для самолетов МС-21-300 будут изготовлены и готовы для установки до конца текущего года, передает РИА Новости сообщение заместителя гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации Юрия Шмотина.
    Новые двигатели ПД-14 предназначены для установки на первые два пассажирских самолета, построенные Иркутским авиационным заводом.
    Сообщается, что летные испытания МС-21 с новыми двигателями запланированы на следующий год.
    Предприятие "ОДК-Пермские моторы" подписало контракт с "Иркутом" на поставку пяти двигательных установок ПД-14.
    Кроме того, стало известно о получение двигателем сертификат типа Росавиации. Этот документ подтверждает соответствие изделия нормам летной годности.
    По словам главы Минромторга Дениса Мантурова, на следующий год намечена сертификация ПД-14 Европейским агентством авиационной безопасности, что откроет возможность поставки двигателей за рубеж.
    В настоящее время на МС-21 установлены американские двигатели PW-1000G. Ожидается, что будущим заказчикам самолета будет предоставляться выбор между отечественным двигателем и американским.
    Напомним, максимальная тяга турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 составляет 14 тонн. Агрегат разработан на предприятии "Авиадвигатель", а производится "Пермскими моторами". ПД-14 будет устанавливаться на ближне- и среднемагистральные пассажирские самолеты МС-21 (150-220 мест). Как ранее заявляли разработчики, он будет на 15% экономичнее своих зарубежных аналогов – PW-1000G и GRM International LEAP.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 304 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024