Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 28.04.2024, 05:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 10 » «Звезда-Энергетика» изготовила серию отечественных дизель-генераторов.
    08:31
    «Звезда-Энергетика» изготовила серию отечественных дизель-генераторов.
    В январе компания «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА», один из лидеров промышленной энергетики России, начала приемочные испытания головного образца отечественного дизель-генератора для судна вспомогательного флота. Агрегат был разработан на замену дизель-генераторов производства фирмы MTU (Германия), под которые судно было спроектировано изначально. Новый дизель-генератор спроектировали в системе КОМПАС-3D с учетом заданных габаритов машинного отделения и с максимальным сохранением конфигурации систем энергетической установки судна.
    АО «Звезда-Энергетика» (Санкт-Петербург) специализируется на комплексных энергетических решениях для газовой и нефтяной отраслей и промышленности: производстве и строительстве объектов автономной энергетики на базе дизельных, газопоршневых и газотурбинных двигателей.
    Работа над судовым дизель-генератором ZE1600KZ для вспомогательного флота по проекту ЦМКБ «Алмаз» началась в середине 2015 года. Изначально в проекте судна были заложены высокооборотные дизель-генераторы немецкой фирмы MTU. Однако в силу внешних обстоятельств импортный агрегат потребовалось заменить на отечественный, соответствующий требованиям Российского морского регистра судоходства (РМРС).
    Рынок судовых дизель-генераторов и их комплектующих в России ограничен, ведь, как правило, они производятся для военных нужд. Перед компанией «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» стояла цель создать дизель-генератор модификаций 1000 и 1600 кВт для спроектированного и, что усложняло задачу, уже строящегося на верфи судна — то есть вписаться в имеющиеся габариты машинного отделения, максимально сохранив фундамент и присоединительные размеры судовых систем.
    Проект предстояло реализовать в кооперации: дизельный двигатель разрабатывался и изготавливался на ОАО «Коломенский завод», генератор переменного тока поставил ООО «Сименс Электропривод» (г. Санкт-Петербург), рама дизель-генератора, соединительная муфта, теплообменники, арматура, подогреватели, насосы, трубопроводы, компенсаторы и прочие комплектующие закупались у специализированных компаний, а комплексная разработка изделия, согласование с проектной организацией, сборочные работы и испытания выполнялись АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА».
    Андрей Кострыгин, главный конструктор АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА»:
    "Работа по созданию дизель-генератора велась совместно с проектантом судна с минимальными изменениями конструкции фундаментов и внешних систем. Наиболее тяжелыми были решения по подводу силовых кабелей, трубопроводов выпускных газов и воздухоснабжения, а также ограничения в конструкции машинного отделения и проработки монтажа агрегатов на фундаменте, поскольку все это на момент старта работ над дизель-генератором было уже построено и смонтировано на верфи. В результате совместной работы на базе дизельного двигателя производства ОАО «Коломенский завод» были созданы дизель-генераторы мощностью 1000 и 1600 кВт, которые в перспективе можно широко применять в гражданском судостроении, также у них есть перспектива применения и для наземных энергетических объектов.Работая над сборкой агрегата в КОМПАС-3D, наши конструкторы размещали агрегаты и оборудование, поэтому нам были необходимы их модели. Некоторые модели предоставляли поставщики оборудования, часть выполнялась нами самостоятельно. Наиболее сложной моделью является дизельный двигатель «Коломенского завода»: нам предоставили 3D-модель, но для облегчения работы необходимо было ее значительно упростить. Было уменьшено количество деталей, не влияющих на компоновку агрегата, а также упрощены некоторые узлы и детали. Совместно с проектантом судна ЦМКБ «Алмаз» мы доработали компоновку дизель-генератора и машинного отделения, где должны быть размещены агрегаты и их системы".
    Главным вызовом для компании «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» было создать надежный агрегат, не уступающий импортному аналогу по мощности, соответствующий требованиям РМРС и экологическим показателям IMO Tier 2, реализованный при этом в требуемых проектантом судна габаритах.
    Особенность разработанного дизель-генератора в том, что было применено максимальное агрегатирование — все оборудование, а также подводящие патрубки и гибкие рукава с ответными частями смонтированы прямо на агрегате. Это удобно как при проектировании судна, так и во время монтажа и эксплуатации. Еще одной особенностью проекта является то, что поставщик дизельного двигателя не имел специальных стендов для испытаний двигателей под генераторные установки. Поэтому было принято решение о строительстве стенда на площадке «Коломенского завода». «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» изготовила и поставила для этого стенда комплект транспортабельного испытательного оборудования: модуль агрегатный для размещения испытываемого оборудования, модуль нагрузочных устройств и модуль операторной.
    В настоящий момент завершены заводские испытания дизельного двигателя и дизель-генератора. В январе начались испытания головных образцов двигателя и дизель-генератора на площадке «Коломенского завода», остальные двигатели и дизель-генераторы пройдут испытания на стенде компании «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА». Все агрегаты планируется отгрузить на судостроительную верфь «ЦС «Звездочка» в январе-феврале 2018 года.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 397 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024