В РВСН завершены работы по созданию учебно-тренировочных средств для ракетного комплекса «Ярс», передаёт Интерфакс-АВН сообщение пресс-службы Минобороны. «Программное обеспечение и состав информации новейших тренажёров идентичны тем, которыми оснащены реальные боевые агрегаты», говорится в релизе. Отмечается, что «сложные тренажёрные системы ПГРК "Ярс" включают в себя новейшие образцы вооружения, имитирующие боевую противодиверсионную машину БПДМ "Тайфун-М", машину дистанционного разминирования МДР "Листва", тренинговый класс для специалистов-маскировщиков МИОМ, а также новейшие модификации тренажёра для подготовки механиков-водителей машины обеспечения боевого дежурства и автономных пусковых установок подвижного грунтового ракетного комплекса "Ярс"». В пресс-службе подчеркнули, что «в 2016 году в соединения и воинские части РВСН, перевооружаемые на ракетный комплекс "Ярс", планируется поставить более 100 новейших тренажёров». Со временем темпы поступления тренажёров в войска в
... Читать дальше »
Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех провел первый этап ресурсных испытаний гидроцилиндров шасси для МС-21. Изделие успешно подтвердило ресурс на 250 взлетов-посадок, за последующие 5 лет ресурс будет расширен до 60 тыс. взлетов-посадок. Комплект гидроцилиндров для первого летного образца уже передан заказчику. В ближайшее время начнутся испытания на ресурс замков убранного положения створок и опор для МС-21. Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех провел первый этап ресурсных испытаний гидроцилиндров открытия/закрытия фюзеляжной створки передней и основной опоры шасси для МС-21. Кроме того, изделие уже прошло статические изолированные испытания и испытания на разрушение внутренним давлением. Предварительные изолированные испытания на подтверждение заданных ресурсов проводятся этапами. Первый – испытания в объеме обеспечивающем безопасность первого вылета, включает в себя подтверждение ресурсов в 250 взлетов-посадок при обычной, высокой и низкой температурах. «На т
... Читать дальше »
В проекте с бюджетом в 2,5 млрд рублей участвуют МАИ, ИПХФ РАН и Сколтех В рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) начата реализация проекта по созданию в России масштабного производства силовых установок для беспилотников. — Мы хотим наладить выпуск унифицированных силовых установок для беспилотных авиационных средств, — рассказал «Известиям» куратор проекта Юрий Добровольский, руководитель лаборатории ионики твердого тела Института проблем химической физики (ИПХФ) РАН. — Пока в России производство беспилотников ведется в «хаотичном» режиме: комплектующие покупаются где придется, об унификации параметров силовых установок можно и не говорить. Утвержденный Российской венчурной компанией (основной акционер проекта) бюджет проекта — 2,47 млрд рублей при 570 млн рублей внебюджетных инвестиций. — Мы хотим сделать такое производство, чтобы все создатели беспилотников могли заказывать и получать силовые установки для аппаратов, а не лепить их на коленке, —
... Читать дальше »
24 мая 2016 года в ходе летных испытаний состоялось более 130 сеансов связи с малым космическим аппаратом (МКА) «Аист-2Д», запущенным 28 апреля с космодрома ВОСТОЧНЫЙ: по данным телеметрии, оптико-электронная аппаратура «Аврора», установленная на спутнике, отсняла около 300 000 км2 земной поверхности. МКА «Аист-2Д» предназначен для проведения большого количества научных экспериментов, а также для отработки и сертификации целевой аппаратуры дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), обеспечивающей аппаратуры и их программного обеспечения для дальнейшего использования в перспективных разработках РКЦ «Прогресс». Масса МКА составляет 531 кг. Срок активного существования – не менее трёх лет. Система управления движением, система терморегулирования и система энергопитания аппарата работают штатно. Система приема и преобразования информации целевой аппаратуры и высокоскоростная радиолиния для передачи информации на Землю функционируют штатно. Работы по настройке оптико-электронной аппаратуры п
... Читать дальше »
Минобороны решило не продавать Индии недостроенные корабли, а дождаться создания для них двигательных установок российского производства Минобороны отложило решение вопроса о дальнейшей судьбе трех недостроенных фрегатов для Военно-морского флота до 2018 года. Строительство фрегатов проекта 11356 было остановлено из-за непоставки украинских силовых установок. Как сообщил «Известиям» гендиректор прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Эдуард Ефимов, в настоящий момент финансирование работ заказчиком приостановлено. Завод ведет достройку кораблей за счет собственных средств для того, чтобы хотя бы освободить стапельные места под строительство других судов. — Мы надеемся, что к 2018 году рыбинское НПО «Сатурн» выполнит поручение правительства и наладит выпуск отечественных аналогов украинской продукции, — сообщил «Известиям» Эдуард Ефимов. — Мы сделали со своей стороны заявку, чтобы нас включили в план производства. Сейчас рыбинское предприятие загружено работой, но изгот
... Читать дальше »
Северная верфь завершает испытания главной энергетической установки головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» для Министерства обороны РФ. Как сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ, оборудование работает исправно. Энергетическая установка состоит из четырех дизель-генераторов. Пуск главных двигателей, нагрузочное тестирование стояночного и аварийного дизель-генераторов, пуско-наладка котлов, предназначенных для обогрева судна – заключительный этап швартовных испытаний «Эльбруса», проходящих у достроечной набережной Северной верфи. После окончания швартовных судно уйдет на заводские ходовые испытания. «Эльбрус» имеет значительные технические преимущества перед другими судами снабжения. Общая мощность главных дизель-генераторов (18400 кВт) позволит ему перевозить 2 тыс. тонн полезного груза по чистой воде со скоростью не менее 18 узлов, а ледовый класс (ARC4) – ходить в арктических морях круглый год.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин в рамках девятнадцатого ежегодного Общего собрания Международного делового конгресса в Санкт-Петербурге передал сертификат на газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 Ф.Д.С. Фернандесу – директору Исполнительного органа по газомоторному топливу при Министерстве углеводородов и энергетики Боливии. «Рынок Латинской Америки - один из привлекательных регионов сбыта для ПАО «КАМАЗ», и сегодня мы рады возможности передать в Боливию нашу новейшую разработку», - отметил Сергей Когогин на церемонии вручения автомобиля. Глава крупнейшей российской автомобилестроительной компании подчеркнул, что совершён важный шаг на пути к укреплению сотрудничества Многонационального государства Боливия, «КАМАЗа» и ПАО «Газпром». В ближайшей перспективе будет определён оптимальный модельный ряд газомоторной и дизельной техники для этой страны, с последующей организацией поставок. Переданный для испытаний КАМАЗ-5490 в газодизельном
... Читать дальше »
В то время как основной боевой танк Т-14 является наиболее известным представителем семейства "Армата", серия разработанных в России транспортных средств включает в себя множество новых боевых машин, в том числе "Терминатор-3", которой НАТО следует по-настоящему опасаться, пишет американское издание The National Interest. "Представители производителей этой новой машины не раскрывают подробностей, кроме того факта, что она будет базироваться на шасси "Арматы", — отмечается в статье. По данным издания, предыдущие версии боевых машин поддержки танков (БМПТ) базировались на шасси Т-72. "Армия США не обладает прямым аналогом таких машин. Пожалуй, ближайшим эквивалентом можно назвать боевую машину М3, но в лучшем случае это можно назвать плохим сравнением", — считает автор статьи.