Компания Dream Aero 1 февраля запустила на 6 этаже ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" авиасимулятор Boeing 737NG. Авиасимулятор построен на базе авиатренажёра, аналогичного тем, что используются для обучения профессиональных пилотов. Задачей таких тренажёров является точное воспроизведение всех функций управления самолётом и реальных полётных ситуаций. Благодаря динамической платформе авиасимулятора Dream Aero, полёт воспроизводится во всех деталях: при наборе скорости и взлёте ощущаются неровности ВПП, отрыв и набор высоты. В ходе полёта платформа точно отрабатывает последствия производимых действий и условий полёта (крены, турбулентность и пр.). Подвижность обеспечивается мощной гидравлической системой, управляемой компьютером. Подвижность кабины, системы визуализации и "озвучки" создают полное ощущение реального полёта на Boeing 737. Взлёт, полёт и посадка на авиасимуляторе совместно с инструкторами Dream Aero вполне под силу каждому, кто хочет занять кресло пилота и почувствовать себя кома
... Читать дальше »
Холдинг «Технодинамика» разработал первую в России авариестойкую топливную систему, предназначенную для вертолетной техники. Она обеспечивает дополнительную защиту воздушных судов при жестких посадках за счет применения специализированной конструкции и материалов, препятствующих вытеканию и возгоранию содержимого баков. В рамках испытаний осуществлен сброс макетов топливных баков с высоты более 15 метров. Было установлено, что при возникновении нештатных ситуаций разрывы соединений происходят в специальных элементах, предотвращающих вытекание и возгорание горючих жидкостей, материалы баков также сохраняют свою герметичность при ударах и прокалываниях. Фторопластовые рукава и титановые фитинги топливной системы выдерживают высокие температуры и давление. «Результаты успешно проведенных работ - это тот необходимый базис, который станет основой для формирования ключевых компетенций российского авиапрома в сфере создания авариестойких топливных систем в интересах всей вертолетной техники.
... Читать дальше »
На веб-ресурсе forums.airforce.ru участником m-4 выложены фотографии поднятого в воздух первого истребителя Су-30К, отремонтированного и модернизированного для ВВС Анголы на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" в Барановичах (Белоруссия). Напомним, что контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. В настоящее время предполагается, что все 12 истребителей, проходящихся ремонт и модернизацию на 558-м АРЗ в Барановичах, будут переданы Анголе в течении 2017 года. Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серйиные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в
... Читать дальше »
Николай Дзись-Войнаровский, основатель проекта "Селеноход" и генеральный конструктор фирмы "НСТР Ракетные Технологии", рассказал РИА "Новости" об участии российской команды в конкурсе по созданию частного лунохода и о том, что задерживает развитие частной космонавтики в России. В 2007 году компания Google и фонд XPRIZE объявили о запуске конкурса, в рамках которого поисковый гигант пообещал заплатить 20 миллионов долларов любой команде инженеров, которая соберет и отправит на Луну первый частный луноход. С 2009 года в конкурсе участвовала единственная российская команда "Селеноход" под руководством Николая Дзись-Войнаровского. Они планировали отправить на Луну небольшой робот-ровер "попутно" с государственной миссией, однако катастрофа зонда "Фобос-Грунт" в конце 2011 года и отсутствие спонсоров заставили участников "Селенохода" заявить о выходе из конкурса. В конце января жюри Google Lunar XPRIZE огласило список из пяти проектов, которым удалось получить контракты на запуск их
... Читать дальше »