Крупнейший азиатский авиасалон Aero India-2017 начинает свою работу на базе Елаханка в городе Бангалор. В этом году в выставке примут участие более 750 компаний из 109 стран мира. Традиционно масштабную экспозицию на авиашоу представляет ключевой партнер Индии в сфере военно-технического сотрудничества - Россия. Среди ключевых предприятий отечественного авиапрома на бангалорской выставке — российская самолетостроительная корпорация "МиГ", представившая в январе 2017 года новейший легкий многофункциональный истребитель поколения 4++ МиГ-35. Гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву об экспортных перспективах МиГ-35, возможном создании его корабельной версии, актуальных контрактах в сфере ВТС с Индией и другими иностранными государствами, а также о боевом применении палубных истребителей МиГ-29К/КУБ с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" по объектам международных террористов в Сирии. — Илья Сергеевич, с чем едет
... Читать дальше »
Россия предлагает использовать двигатель от истребителя Су-35 в программе модернизации индийских Су-30МКИ. Об этом, как передает корреспондент "Ленты.ру", заявил на выставке Aero India — 2017 генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов. "Говоря о модернизации этого самолета (Су-30МКИ — прим. "Ленты.ру") в части двигательной установки нами разработан двигатель АЛ-41Ф, который штатно устанавливается в самолет Су-35 и по своим характеристикам тяги и ресурсу значительно превосходит АЛ-31ФП", — отметил Артюхов. Он указал, что на данный момент индийская сторона полностью освоила лицензионный выпуск двигателей АЛ-31ФП с изменяемым вектором тяги для самолетов Су-30МКИ. На данный момент произведено уже около 300 двигателей. Многофункциональные тяжелые истребители Су-30МКИ индийских ВВС (общий заказанный объем с 2000 года — 272 машины, переданы уже все, кроме 40 самолетов) в следующем десятилетии должны пройти масштабную программу модернизац
... Читать дальше »
Разрабатываемый для истребителя 5-го поколения Т-50 двигатель будет иметь тягу примерно на 20% больше, чем у двигателей предыдущего поколения, сказал журналистам генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на выставке Aero India 2017 в Бангалоре (Индия) Александр Артюхов, передает RNS. «Речь идет об увеличении тяги порядка на 20%», — сказал Артюхов на брифинге российской делегации, отвечая на вопрос, будет ли мощнее двигатель для Т-50, чем двигатель АЛ-41ФП, которым оснащается самолет Су-35. Сегодня самолет Т-50 оснащается так называемым двигателем первого этапа на базе АЛ-41ФП. Новый двигатель позволит Т-50 совершать длительный полет на сверхзвуковых скоростях. Артюхов сообщил, что тяга двигателя АЛ-41Ф, которым оснащается самолет поколения «4++» Су-35 и Т-50, увеличена, в сравнении с двигателем АЛ-31ФП, устанавливаемым на самолеты индийских ВВС Су-30МКИ, примерно на 18% и составляет 14,5 тонн вместо 12,5 тонн. Истребитель Т-50 (перспективный авиац
... Читать дальше »
Вопрос интеграции систем на данный момент прорабатывается Работы по созданию систем "ЭРА-Глонасс" и "Платон" будут объединены и переданы в ведение Коллегии Военно-промышленной комиссии. Об этом сообщает газета "Известия", ссылаясь на соответствующий документ, имеющийся в распоряжении издания. "Обеспечить взаимодополняемость системы взимания платы "Платон" и государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-Глонасс", - в этом заключается главная идея, сформулированная вице-премьером Дмитрием Рогозиным, который не удовлетворен "слабыми финансовыми результатами" работы "ЭРА-Глонасс". Заместитель председателя правительства РФ планирует вывести систему на самоокупаемость к 2018 году, при этом в ближайшие два года сохранить за государством 100% акций в АО "ГЛОНАСС". В самой компании изданию сообщили, что вопрос интеграции двух систем "находится в проработке". "ЭРА-Глонасс" - государственная система, призванная сократить количество аварий на дорогах и миними
... Читать дальше »