Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:47
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 21 » A-50У ждет A-100 и не уступает американским «АВАКСам».
    18:45
    A-50У ждет A-100 и не уступает американским «АВАКСам».
    Министерство обороны РФ представило новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У.
    Эта машина обладает увеличенной дальностью полета и дальностью передачи радиолокационных данных на пункт управления на земле, а также повышенными специальными возможностями по обнаружению и сопровождению воздушных объектов.
    Отметим, что концепция самолета ДРЛО А-50, модернизацией которого как раз и является А-50У, была создана в восьмидесятые годы, а сам самолет был принят на вооружение в 1989 году, несмотря на то, что впервые был показан на выставке МАКС только в 1995.
    Другой вопрос, что к этому времени это боевое средство уже активно использовалось в войсках и, например, успело поучаствовать в такой знаковой военной операции, как ликвидация лидера чеченских боевиков Джохара Дудаева.
    Кроме базовой версии и А-50У существует также А-50И, который вместе с израильтянами разрабатывался по китайскому контракту, а затем уже в Китае был доделан и вышел под индексом KJ-2000, а также А-50ЭИ, который был сделан для ВВС Индии. Особенностью этой машины является РСЛ EL/W-2090 израильского производства.
    Примечательно, что все эти средства ДРЛО были сделаны на базе главного военно-транспортного самолета России Ил-76.

    Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что А-50У является временным решением, пока на вооружение Российской армии не встанет новейший самолет ДРЛО А-100 «Премьер».


    Самолет ДРЛО А-50 ВВС РФ
    Это уже будет машина совершенно нового поколения, где будет применена активная фазированная решетка – одно из обязательных требований к современным боевым истребителям, что сейчас ставится на все передовые проекты в этой военной области.

    По плану А-100 должен быть готов к 2016 году, хотя этого уже не произойдет и работы по этому проекту, скорее всего, будут пролонгированы еще на несколько лет.

    «По вопросу ближайших перспектив А-100 говорить пока не имеет смысла, просто он еще технически не готов, не говоря уже о том, когда поставки этого боевого средства пойдут непосредственно в войска. Тем более, опыт показывает, что доработка радиоэлектронного оборудования может проводиться очень долго. Поэтому А-50У – это, в своем роде, временное и более дешевое решение, которое позволит в нужном объеме поддерживать в Российской армии штатную численность самолетов дальнего радиолокационного обнаружения», - констатирует Фролов.

    По словам Фролова, выпуск самолетов А-50У будет осуществляться ровным счетом до тех пор, пока А-100 не будет доведен до ума и не пойдет окончательно в серийное производство.

    «Нельзя сказать, что А-50У развивает принципы А-50И и А-50ЭИ, там все-таки стоит израильский радиолокационный комплекс с нашими небольшими «врезками», а в А-50У уже на сто процентов использованы собственные российские разработки. Другой вопрос, что вряд ли об этом самолете можно говорить как о варианте для экспорта, А-100 здесь подойдет намного больше», - резюмирует Фролов.

    Естественно, А-50У находится на передовых позициях в мировой военной технике данного типа. К тому же, немаловажно, что это совершенно новый самолет, который уже можно сравнивать не только с Boeing E-3 Sentry, чей выпуск был прекращен в 1992 году, а с Boeing-737 AEW&C.


    Самолет ДРЛО Boeing-737 AEW&C американского производства,
    который стоит сейчас на вооружении Турции

    Последний был принят Пентагоном на вооружение в 2004 году в качестве новой версии самолетов ДРЛО, которые в англоязычных странах имеют звонкую аббревиатуру AWACS, которая расшифровывает как «воздушная система обнаружения и управления».

    Как-либо сравнивать А-50У с американскими аналогами, по мнению Фролова, очень тяжело, поскольку это очень специфический военный комплекс.

    Тем более, когда речь заходит о системах РЭБ или радиолокации, то практика показывает, что реальный материал для сравнения можно получить только в результате опыта непосредственного боевого применения, который, как у А-50, так и у того же Boeing-737 AEW&C, по понятным причинам на сегодня отсутствует.

    «Кроме России и США такие системы делают израильтяне, просто у них нет своих самолетов, и в рамках того же китайского и индийского контрактов они вынуждены были использовать нашу платформу в виде вариации Ил-76 для А-50. Такие же разработки есть у шведов в рамках модернизации самолетов SAAB, которые уже не выпускаются, но еще есть в наличии, а также индийцев, которые пытаются разработать летающую РЛС на базе бразильского самолета Embraer ERJ-145. Кроме того, серьезно этим занимается Китай, у них есть как свои самолеты, так и свои РЛС, причем с очень большим выбором проектных вариаций», - резюмирует Фролов.

    Дмитрий Сикорский
    Просмотров: 247 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 40
    Гостей: 40
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024