Главная » 2016»Май»30 » "Адмиралтейские верфи" осенью начнут строительство двух патрульных кораблей.
17:31
"Адмиралтейские верфи" осенью начнут строительство двух патрульных кораблей.
"Адмиралтейские верфи" планируют осенью 2016 года начать строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 для ВМФ РФ, сообщил РИА Новости генеральный директор верфей Александр Бузаков. "В настоящее время идет проектирование. Строительство (начнется) примерно через 4 месяца, по поступлению металла", — сказал он, уточнив, что сроки передачи заказчику — до конца 2020 года. Ранее сообщалось, что Минобороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили контракт на строительство двух патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 в интересах Военно-морского флота. В соответствии с условиями контракта, корабли должны быть переданы ВМФ до конца 2020 года. Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 является принципиально новым судном, объединяющим в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Данное судно может ходить в тропиках и арктических водах, преодолевая лед толщиной до 1,5 метра. По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет аналогов.
Патрульный корабль проекта 23550 / Изображение: nevskii-bastion.ru
Техническая справка
Заключен контракт на строительство двух патрульных кораблей ледового класса проекта 23550
Согласно сообщению Управлениея пресс-службы и информации Министерства обороны от 04.05.2016 года в рамках реализации Государственной программы вооружения (ГПВ-2020) Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Адмиралтейские верфи» заключил контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 в интересах Военно-Морского Флота.
Патрульный корабль ледового класса / Фото: bastion-karpenko.ru
В соответствии с условиями контракта корабли должны быть переданы ВМФ России до конца 2020 года.
Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 является принципиально новым судном, объединяющем в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля.
Он может ходить в тропиках и арктических водах, преодолевая лед толщиной до 1,5 м. По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет мировых аналогов.
Изображения: с сайта А.В. Карпенко "Невский бастион"
Технические характеристики
Главные размерения, м: длина наибольшая – около 114; ширина наибольшая – около 18; осадка максимальная – около 6 Ледопроходимость, м: максимальная – 1,5; непрерывным ходом – 1,0 Скорость, узлов около 18 Водоизмещение полное, тонн около 6800 Мощность ЗУ, кВт около 15000 Автономность, суток около 60 Экипаж , человек: основной – 49; дополнительный - 47 Дальность плавания, миль около 6000 Пропульсивный комплекс: движители – две полноповоротные винторулевые колонки мощностью 6000 кВт каждая; подруливающие устройство тоннельного типа мощностью 500 кВт Оборудование: буксирное устройство, с тяговым усилием не менее 80 тс; два грузовых электрогидравлических крана, грузоподъемностью около 28 т каждый Автономность, суток около 60
МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
Патрульный корабль ледового класса / Фото: bastion-karpenko.ru