Главная » 2017»Февраль»8 » Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА выйдет на экспорт после всех испытаний.
12:46
Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА выйдет на экспорт после всех испытаний.
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА, разработанный для работы в арктических широтах, начнут продвигать на экспорт только по завершении всего цикла испытаний данной машины, заявили во вторник РИА Новости официальный представитель компании-разработчика "арктического вертолета" холдинга "Вертолеты России". Ранее интерес к покупке данной машины проявляли Аргентина, Китай и ряд других стран. "На сегодняшний день контракты на поставку "арктических" вертолетов еще не заключены. Но это связано не с тем, что на него нет спроса, а с тем, что вертолеты Ми-8АМТШ-ВА только начали эксплуатироваться в РФ и нам необходимо некоторое время для проверки всех его характеристик в реальных условиях Арктики. Только после того как все заявленные характеристики вертолета будут подтверждены мы займемся его продвижением на мировой рынок. Уверен, что он займет на нем достойное место", — сказал собеседник агентства. По сравнению с базовой версией Ми-8АМТШ-В новый арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей. Среди главных особенностей арктической версии — наличие уникальной системы подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой при отрицательных температурах до —60 градусов Цельсия возможен оперативный запуск двигателей вертолета при базировании на открытом воздухе. Кроме того, для полетов в условиях безориентирной местности и полярной ночи на машине установлено новейшее навигационное и радиооборудование, в том числе цифровой автопилот и инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов. Дальность полета вертолета при установке дополнительных баков превышает 1400 километров, а продолжительность полета более 7 часов. Применение технических решений, реализованных на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, для вертолетов гражданского назначения, используемых в интересах предприятий, реализующих проекты в арктической зоне и северных широтах (в частности компаний нефтегазового сектора, геологоразведки, транспорта и других предприятий), позволит значительно улучшить их летно-технические и эксплуатационные характеристики, а также безопасность полетов и эффективность применения.
В теперешнем бизнес сообществе первенство сбережения существования да и здоровья трудящихся при осуществлении производственной деятельности перешел на главные положения. Такое связано, с одной стороны, с намного более широким информированием о надобности сокращения риска и также несчастных ситуаций на производстве, а кроме того понимания лично нанимателями ответственности за работников организации. С другой стороны, с ужесточением контроля за выполнением показателей стандартов и также правил по охране труда в организации со плоскости нашего государства.
В базу рабочих отношений между работодателем и сотрудником как правило входит не что иное как предоставление защиты труда, в связи с этим на таковой фактор следует обращать особое внимание. Суть в таком, что по отношению к нанимателю в теперешнем мировом сообществе предъявляются различные штрафы и санкции.
http://profiklass.ru/obuchenie/raboty-na-vysote/ - Курсы и обучение охрана труда при работе на высоте 1 группа