Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:43
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Февраль » 15 » Арктический вертолет - не только для военных.
    08:19
    Арктический вертолет - не только для военных.
    Новейшие технические решения, реализованные на арктическом военном вертолете Ми-8АМТШ-ВА могут быть использованы на вертолетах гражданского назначения, - рассказали "Эксперт Online" в холдинге "Вертолеты России". Пока их продолжают испытывать в арктических широтах.
    Как ожидается, именно гражданская версия новой модели "арктического" вертолета будет востребована для экспорта. Потенциальные заказчики гражданской версии - как у нас, так и за рубежом - это компании и организации, работающие в зоне Арктики. Прежде всего, нефтегазового сектора, геологоразведки, транспорта и др.
    Что нового?
    Как сообщили "Эксперт Online" в пресс-службе холдинга, на вертолете Ми-8АМТШ-ВА установлена не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до минус 60°С при безангарном базировании машины. Система работает от вспомогательной силовой установки ТА-14. Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды, теплоизоляционными шторами. Для полетов в условиях безориентирной местности и полярной ночи на машине установлено новейшее навигационное и радиооборудование, в том числе цифровой автопилот и инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов. В машине используются устойчивые к низким температурам тефлоновые шланги - в масляной, топливной и гидро системах.
    Вертолет оснащен мощными двигателями ВК-2500 петербургского завода АО "Климов", - ведущего российского разработчика газотурбинных двигателей, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию ( "ОДК") "ОБОРОНПРОМа". Они, в частности, обеспечивают высокий уровень безопасности полетов над водой. Двигатели "Климова" позволяют продолжать полет даже при отказе одного из двигателей, а при необходимости осуществить набор высоты. Испытаниями подтверждена дальность полета при установке дополнительных топливных баков - более 1400 километров.
    Для экипажа предусмотрены морские спасательные костюмы, удерживающие на плаву не менее 12 часов. Вертолет укомплектован коллективными и индивидуальными средствами спасения, в т. ч. спасательными плотами и аппаратурой для поиска терпящих бедствие. Высокая заметность средств спасения при аварии (даже при низком уровне освещенности) обеспечивается цветографической схемой окраски и благодаря использованию многослойного светоотражающего покрытия.
    В рамках исполнения государственного оборонного заказа холдинг уже поставил несколько арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА ВКС Минобороны. А в ноябре прошлого года Улан-Удэнский авиационный завод изготовил первый Ми-8АМТШ-ВА для морской авиации ВМФ.
    На гражданке
    Как проинформировал производитель, часть конструктивных решений, реализованных в "арктическом" вертолете Ми-8АМТШ-ВА, уже используется - в гражданских версиях вертолета Ми-8АМТ. Так, в конце 2016 года "Вертолеты России" изготовили два таких вертолета для авиационного подразделения компании "Роснефть". В состав их бортового оборудования впервые был включен пилотажный комплекс ПКВ-8 (цифровой автопилот), позволяющий выполнять полет по заданному маршруту, заход на посадку и зависание в автоматическом режиме. Вспомогательная силовая установка ТА-14 обеспечивала расширенный температурный диапазон эксплуатации.
    Вертолеты были оснащены дублированной многофункциональной системой навигации и метеорадиолокатором, выдающим метеообстановку в горизонтальной и в вертикальной развертках. Был также расширен состав систем и оборудования, повышающих безопасность полетов: на вертолетах установлены прямоугольные выдавливаемые иллюминаторы и система аварийного приводнения, которая позволяет долго оставаться на плаву, предусмотрены спасательные плоты для экипажа и пассажиров.

    Ирина Федотова


    Арктический вертолет Ми-8АМТШ-ВА
    Источник: http://www.uuaz.ru/
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 301 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 36
    Гостей: 36
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024