Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Февраль » 24 » Инновация «Сухого» увеличила безопасность кабины Су-34 в несколько раз.
    08:10
    Инновация «Сухого» увеличила безопасность кабины Су-34 в несколько раз.
    Не секрет, что новый российский бомбардировщик Су-34 по праву является одной из лидирующих в мире машин в плане безопасности для пилота. Все дело в титановой броне, толщина которой составляет более дюйма.
    Однако существует ряд трудностей при изготовлении такого рода конструкций. Манипуляции с титаном, как известно, довольно трудозатратны, поэтому работа с таким металлом является самой сложной операцией при изготовлении изделий для машин в различных сферах, будь то космос, военная авиация или судостроение.
    С развитием технологического прогресса ручная сварка с использованием аргоновой дуги сменилась автоматической установкой, работающей на принципе электронно-лучевой сварки. Секретом успеха является огромная камера, внутри которой находится несколько насосов. Именно они создают высокий вакуум, позволяющий осуществлять эффективную работу электронного луча. Но и в этой технологии имелся ряд существенных минусов:  установка просто не подходила для серийного производства, так как кабину самолета приходилось каждый раз вытаскивать из камеры из-за нахождения стыковочных швов в разных плоскостях.
    Эту проблему решили специалисты компании «Сухой». Разработка отечественных ученых позволила сваривать элементы не по двум осям, как это было прежде, а сразу по шести координатам. Отмечается, что качество швов напрямую повлияло на показатель безопасности и без того прочной кабины. Специалисты утверждают, что он возрос сразу в несколько раз.
    Таким образом, процесс создания самой безопасной кабины для отечественного самолета существенно облегчился. Кроме того, благодаря новой сварочной камере с электронным лучом, «Сухой» предложил использовать в конструкции Су-34 топливные баки, изготовленные по той же технологии....
    Источник: https://newinform.com/45907-innovaciya-suhogo-uvelichila-bezopasnost-kabiny-su-34-v-neskolko-raz

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 319 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024