Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:14
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 2 » Изготовление "черного крыла" для МС-21 на предприятии "АэроКомпозит-Ульяновск".
    12:28
    Изготовление "черного крыла" для МС-21 на предприятии "АэроКомпозит-Ульяновск".
    Закладка первого камня в строительство будущего завода состоялась в ноябре 2011 года. Сейчас "АэроКомпозит-Ульяновск" - это единственный в России завод по производству силовых элементов конструкций и агрегатов для авиации из композиционных материалов, создаваемых при помощи метода вакуумной инфузии.
    Предприятие входит в первую тройку заводов мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета.
    Площадь производства составляет более 90 тыс. кв.м. На сегодняшний день на предприятии создано почти 450 рабочих мест, порядка 70% сотрудников - высококвалифицированные специалисты.
    В настоящее время на заводе ведутся работы по программе ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Производство рассчитано на полный технологический цикл изготовления элементов конструкций для воздушных судов: от выкладки вспомогательных материалов до сборки изделия. При выходе на полную проектную мощность завод сможет выпускать в год 200 консолей крыла, то есть 100 комплектов. Детали крыла данного лайнера из ПКМ получаются на 5-10% легче, чем аналогичные алюминиевые.
    МС-21 станет первым пассажирским ближне-среднемагистральным самолетом с композитным крылом, изготовленным по новой технологии. Использование метода вакуумной инфузии дает возможность создания интегральных конструкций без использования дополнительного крепежа, которые работают как цельная структура. В этом заключается отличие отечественного производства от производства западных компаний, таких как Airbus (А350) и Boeing (787), использующих при изготовлении крыла препреговые сборные конструкции.


    Выкладка нижней панели будущего крыла самолета МС-21 на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» / Фото: defence.ru


    «АэроКомпозит-Ульяновск» / Фото: aerocomposit.ru
    Просмотров: 423 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 35
    Гостей: 35
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024