Главная » 2016»Май»21 » Кадры сложнейшей посадки Ка-27 на палубу корабля Балтийского флота.
17:59
Кадры сложнейшей посадки Ка-27 на палубу корабля Балтийского флота.
На Балтийском флоте прошли учения вертолетной эскадрильи Ка-27, в ходе которых пилоты отработали разведку акватории и обнаружение подводной лодки условного противника, а также посадку на палубу корабля «Ярослав Мудрый». Размеры площадки – десять на десять метров, кроме того, она постоянно находится в движении. Поэтому при посадке пилот учитывает скорость и направление ветра, движение корабля и волнение моря. Ка-27 (Обозначение КБ — изделие «Д2Б», обозначение изготовителя — изделие «500», по кодификации НАТО: Helix - «Спираль») — советский корабельный многоцелевой вертолёт. Вертолёт, разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, в дальнейшем — С. В. Михеева (Н. И. Камов умер в ноябре 1973 г). Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой многоцелевой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ — противолодочный вертолёт Ка-27ПЛ (изделие 500) и поисково-спасательный Ка-27ПС (изделие 501). Ка-27 (по классификации НАТО — «Хеликс-А») предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.