Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:29
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Февраль » 24 » Маневренность важнее стелса, перед ПАК ФА стоят более сложные задачи.
    08:17
    Маневренность важнее стелса, перед ПАК ФА стоят более сложные задачи.
    Стелс-технология не оправдана и не приносит большого эффекта. В российских самолетах мы работаем со стелсом как с второстепенной функцией.
    Использование стелс-технологий в военной авиации чаще всего не оправдано. Более того, не приносит большого эффекта, сказал научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС», академик РАН Евгений Федосов в своем интервью RNS.
    «С моей точки зрения, незаметность, стелс-технологии - это не то чтобы надуманное, но переоцененное качество», добавил Федосов.
    Данное заявление было сказано во время оценки американских самолетов-невидимок F-22 и F-35, а также истребителей России. Поясняя свои слова, Евгений Федосов отметил, что незаметность играет роль только в дуэльной ситуации, когда самолеты летят друг другу на встречу.
    По словам Федосова, тактическое превосходство получает тот самолет, который позже обнаруживается. В этом случае есть возможность занять более выгодное положение, подготовить атаку. Но подобных случаев очень мало, отметил он. Современные бои в воздухе, как правило, все групповые, поскольку в одиночку сейчас никто не летает. В пределах группового сражения могут появиться дуэльные ситуации, но на ближней дистанции, когда начинает работать маневренность. Именно маневренности американским самолетам и не хватает, у них ее просто нет, сказал Федосов.
    При использовании стелс-технологии, эффект незаметности получается в очень узком диапазоне. Если самолет чуть выше, то «блин» противника уже виден на радаре. Если чуть ниже – опять тот же «блин». Поэтому незаметность снижается только с носа, в узком конусе +/- 30 градусов.



    По словам Федосова, Россия создает свой самолет 5-ого поколения, стремясь решить эту задачу, чтобы обеспечить необходимую незаметность, сохраняя сверхманевренность.

    О том, действительно ли стелс-технология военной авиации не приносит большого эффекта изданию NewInform.com рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», Генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Александрович Попов.

    «Да, может быть такое. Но если считать российские самолеты 3-го и 4-го поколения, и современные 4+ и 4++ поколения, по незаметности мы работаем как с второстепенной функцией. Основное у нас это аэродинамика и боевые средства поражения. Поэтому сегодняшние самолеты получаются близки к тем параметрам, о которых мы будем говорить непосредственно в самолетах 5-го поколения».

    Таким образом, Россия не делает акцент на незаметности, в отличие от американских коллег. Российские самолеты имеют массу преимуществ, таких как маневренность, скорость, боевая мощь и многое другое. Пока США создают самолеты, акцентируя внимание на их стелс-характеристиках, оказывается, что это все практически не имеет никакого эффекта.



    Владимир Александрович Попов рассказал, какие трудности придется преодолеть России, создавая самолет 5-го поколения.

    «Что такое самолет 5-го поколения? Во-первых, скорость, близкая к гиперзвуку. Во-вторых, пониженные отражающие способности, чтобы преодолевать средства обнаружения и быть менее заметными в воздушном пространстве во время боя, при атаках, при организации боевого дежурства. В-третьих, применение ракетно-пушечного вооружения на больших скоростях, таких как сверхзвук и гиперзвук. Ведь не каждую бомбу, не каждую ракету можно сегодня подвесить к самолету и выполнить необходимые задачи на больших скоростях и высотах. Не выдерживают нагрузку системы управления, системы наведения, присутствуют температурные нагрузки. Динамическая нагрузка возникает от потока и нагревает поверхность крыла, горизонтальное и вертикальное оперение ракет и сам корпус. Вот о чем речь. Это сложные задачи, которые необходимо будет преодолеть».

    Что касается стелс-технологии, которая, как оказалась, не обладает такой эффективностью, как говорят об этом в США, Владимир Попов сказал:

    «У России задачи другие, целевая функция другая у нас пока».

    Редакция информационного портала «НьюИнформ» поздравляет заместителя главного редактора журнала «Авиапанорама», Генерал-майора, заслуженного военного летчика России, кандидата технических наук, независимого эксперта Владимира Александровича Попова с Днем защитника Отечества и выражает свое уважение и признательность за плодотворное сотрудничество....
    Источник: https://newinform.com/46012-ubiicu-avianoscev-admirala-nahimova-zhdet-novyi-etap-modernizacii
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 303 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 32
    Гостей: 32
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024