Главная » 2018»Апрель»25 » Минобороны представило новое поколение бронемашин.
07:18
Минобороны представило новое поколение бронемашин.
Министерство обороны представило три новых бронеавтомобиля, сообщает RT. Пуленепробиваемая бронемашина с защитой от мин «Медведь» способна перевозить до восьми солдат без учета экипажа. Она предназначена для транспортировки, десантирования и огневого прикрытия бойцов. Были также представлены праворульная и медицинская версии броневика «Тигр», которые способны развивать скорость до 150 километров в час и обладают высокой проходимостью. Последняя версия предназначена для МЧС, однако уровень баллистической защиты позволяет применять ее для транспортировки раненых с поля боя. При этом она также оснащена специальным медицинским оборудованием. Бронетранспортёры семейства ВПК-3924 «Медведь» (сокр. от Военно-промышленная компания) — бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищённые от мин и нападения из засады). ВПК-3924 «Медведь» разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Н. Э. Баумана и «Военно-инженерным центром» из состава «Военно-промышленной компании» в рамках ОКР БТР-ВВ (бронетранспортёр для внутренних войск). Первоначальный шифр машины был: СПМ-3 «Медведь» (сокр. от Специальная полицейская машина). В настоящий момент существует два опытных образца. В 2008 г. на заводе ГАЗ (г. Нижний Новгород) был изготовлен первый опытный образец бронированного взрывозащищенного автомобиля ГАЗ-3924 «СПМ-3» с двигателем ЯМЗ-7601.10. В 2009 г. первый опытный образец был внешне доработан (изменена маска капота, капот, бампер и пр.). В дальнейшем все работы по организации изготовления были переданы ООО «ВПК», которое поручило сборку второго опытного образца (модернизированного с двигателем ЯМЗ-536, мощностью 312 л.с.) ООО «Селеста» (г. Нижний Новгород). Второй опытный образец был изготовлен в 2010 г. уже под индексом ВПК-3924. Первый опытный образец внешне отличается от второго резкими угловатыми формами кузова. Производство автомобиля было поручено заводу АМЗ (г. Арзамас), где первый ходовой образец был изготовлен в 2016 г.