Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолёты России" (входит в Ростех) приступило к стендовым испытаниям основных систем и агрегатов беспилотного вертолёта VRT300. Начало лётных испытаний аппарата запланировано на конец 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга. К настоящему моменту с рядом российских компаний и ведомств согласован функционально-технический облик гражданского беспилотного воздушного судна вертолётного типа, на основании которого разработан лётный демонстратор с максимальным взлётным весом 300 кг. Данный экспериментальный летательный аппарат будет использоваться в качестве летающей лаборатории для испытаний всех систем и оборудования беспилотного воздушного судна, в т.ч. для испытаний по взаимодействию с элементами полезной нагрузки и наземным комплексом управления и контроля. "На сегодняшний день мы определили функциональный облик и технические требования к данному вертолёту, а также провели большую работу по выбору поставщиков основных систем и а
... Читать дальше »
Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ) начал лётные испытания лёгкомоторного четырёхместного самолёта МАИ-411. Самолёт разработан совместно КЭМЗ и конструкторским бюро Московского авиационного института (МАИ), построен на базе кизлярского предприятия, сообщает пресс-служба АО «РТ-Проектные технологии». Первый полёт МАИ-411 в Кизляре продолжался 11 минут 20 секунд, его выполнил лётчик-испытатель специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения МАИ Александр Митрофанов в День космонавтики 12 апреля. Лётно-конструкторские испытания машины завершатся в июне 2018 года, после чего в Росавиацию будет подана заявка на сертификацию. Окончание процесса сертификации запланировано на начало 2020 года. После окончания испытаний должен начаться серийный выпуск самолёта. На кизлярском заводе уже создан для этого специальный производственный цех. Все комплектующие самолёта МАИ-411 – российского производства, за исключением двигателя, который выпускается в Австрии, н
... Читать дальше »
Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ сообщает, что в Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения «Малахит» состоялось рабочее заседания главнокомандующего ВМФ РФ Владимира Королева с представителями предприятия. Адмирал обсудил с инженерами проект разработки атомных подводных лодок пятого и последующих поколений. Согласно данным оборонного ведомства, на встрече помимо Главкома присутствовали гендиректор бюро Владимир Дорофеев, генеральный конструктор «Малахита» по многоцелевым атомным подводным лодкам и их вооружению Александр Антонов, а также заместитель адмирала по вооружению Виктор Бурсук. Специалисты рассматривали проекты субмарин совершенно нового поколения, которые предполагают значительное повышение параметров скрытности и интегрирование роботизированных боевых систем. Ранее стало известно, что «Малахит» завершил работы по разработке аванпроекта атомной подводной лодки пятого поколения «Хаски». Согласно заявлениям СМИ, новая субмарина создается в дв
... Читать дальше »
Для войск радиоэлектронной борьбы (РЭБ) разработаны "парящие" антенны. Это квадрокоптеры, оснащенные специальными приемо-передающими устройствами. Такие системы могут подниматься на несколько сотен метров над землей. Они будут использоваться наряду с обычными антеннами. Эксперты считают, что новинка существенно расширит возможности радиоразведки и радиоэлектронной борьбы. Она также поможет своевременно запеленговать крылатые ракеты и сбить их с курса. В Министерстве обороны "Известиям" рассказали, что для боевых машин РЭБ были разработаны приемо-передающие антенны на базе квадрокоптеров. Опытный образец изделия уже прошел испытания. Всего создано два вида "парящих" антенн — управляемых по радиоканалу и с помощью специального кабеля. Во втором случае в прочном кевларовом кабель-тросе спрятаны медный кабель для передачи электроэнергии и оптоволоконные кабели для обмена информацией между антенной и автоматизированной системой управления (АСУ) в боевой машине РЭБ. Бесперебойное эл
... Читать дальше »
В инженерную бригаду Центрального военного округа, дислоцированную в Башкортостане, поступил передвижной инженерный ремонтный комплекс ПИРК. В состав комплекса входят машины на базе автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-63501, такие как мастерская технического обслуживания и ремонта МТОР-И, мастерская ремонта и технического обслуживания инженерная МРТО-И. Данный комплекс позволяет инженерным подразделениям проводить ремонт гусеничной и автомобильной техники в полевых условиях, сообщает пресс-служба Центрального военного округа. Модернизированный КамАЗ-43101 от своего предшественника новый автомобиль, в основном, отличался 220-сильным двигателем модели КамАЗ-740.10-20. Часть узлов и механизмов была доработана: технологически усилены рессоры, рулевые тяги, полуоси, шестерни коробок и т.п. Была установлена штампованная зашита картера двигателя, вместо металлических, ломающихся от вибрации кронштейнов задних фонарей, были внедрены резиновые. Грузоподьёмность КамАЗ-43101 не изме
... Читать дальше »