Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:39
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 31 » Минобороны РФ отказалось от украинских двигателей для трех фрегатов.
    07:16
    Минобороны РФ отказалось от украинских двигателей для трех фрегатов.
    Вместо установок, изготовленных на Украине, три недостроенных корабля, которые изначально планировалось продать Индии, оборудуют двигателями российского производства.
    Украина в одностороннем порядке разорвала контракт на поставку двигателей для трех фрегатов, строительство которых поручено ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Решение о судьбе кораблей отложено до 2018-го года. Именно к этому времени специалисты рыбинского НПО «Сатурн» пообещали российскому правительству завершить работы над силовыми установками для фрегатов.
    Заказчик, Министерство обороны России, приостановил финансирование проекта. Поэтому «Янтарь» ведет работы за счет собственных средств для того, чтобы хотя бы освободить стапельные места для работ над другими судами.
    Первый фрегат этой серии, «Адмирал Григорович», уже изготовлен и сдан заказчику. По словам генерального директора судостроительного завода «Янтарь» Эдуарда Ефимова, второй корабль, «Адмирал Эссен», готовится к сдаче в мае, а третье судно, «Адмирал Макаров» российские военные моряки получат до конца года.Минобороны отказалось от украинских двигателей для трех фрегатов
    Всего по этой программе, стоимость которой 40 миллиардов рублей, должно быть изготовлено шесть морских фрегатов. После передачи Министерству обороны трех кораблей, строительство будет приостановлено, как сказано выше, в связи с политизацией коммерческих отношений украинских поставщиков.

    Еще в 2014-ом году Служба национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) отдало распоряжение изготовителю двигателей для российских фрегатов, николаевскому предприятию ГП НПКГ «Зоря-Машпроект», о прекращении контрактов с российской стороной. К тому моменту украинское предприятие уже успело поставить на завод «Янтарь» три силовых установки. Этот факт позволяет передать в срок три первых фрегата российскому военно-морскому флоту.

    К слову, вторую партию двигателей Минобороны России полностью оплатило, установки должны были поступить к заказчику в октябре-декабре 2015-го года. Теперь три фрегата «Адмирал Бутаков», а также корабли «Адмирал Истомин» и «Адмирал Корнилов» будут ожидать момента, когда рыбинский завод завершит сборку двигателей. На янтаре приняли решение достроить корпуса фрегатов и спустить их на воду, и уже затем оборудовать их недостающими комплектующими. По такой схеме поступили с «Адмиралом Бутаковым».

    Ранее Россия рассматривала вопрос о продаже недостроенных кораблей Индии, однако этот вопрос российская сторона закрыла, поскольку Дели предложил приобрести три недостроенных фрегата практически по цене металлолома, что в корне неприемлемо. В то же время, решение всю серию кораблей на вооружении Вооруженных сил России имеет только положительные моменты. Других кораблей такого же класса, дальней морской зоны, в России не строится. А те, что эксплуатируются ВМФ РФ, стареют, продлевать срок их службы ремонтом не может стать бесконечной историей: у всего есть ресурс прочности.

    Минобороны отказалось от украинских двигателей для трех фрегатовК слову, отказываясь от кооперационных связей с Россией, Украина «подложила свинью» себе. В России достаточно ресурсов, и кадровых, и промышленных, для того, чтобы заменит продукцию Незалежной. А вот предприятия Украины, к сожалению, за два года поступательного отказа от сотрудничества с северным соседом не смогли найти новых заказчиков.

    Это констатируют даже свидомые украинцы. Так, лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук, проанализировав ситуацию в промышленном секторе, написал, те успехи в промышленном «развитии», о которых трубят в Киеве – фикция.

    По его данным, в апреле нынешнего года производство промышленной продукции сократилось на 3,4 % по сравнению с предыдущим мартом. Медведчук связывает падение производства с тем, что в стране не наблюдается изменений условий ведения бизнеса, не пересмотрены схемы предоставления бизнесменам кредитов.

    Однако если разобраться, то все гораздо проще. Из-за отказа от кооперативных связей с Россией и ввиду невозможности диверсифицировать рынок сбыта, Украине приходится закрывать производства. Ведь если товар не востребован, то его незачем и производить. Таким образом, мы наблюдаем ситуацию, когда из-за бредовых политических идей, провозглашаемых Киевом, Украина перестает быть промышленной державой.

    Просмотров: 280 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 32
    Гостей: 32
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024