Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июнь » 9 » Минобороны заказало модернизацию нескольких транспортников Ан-72.
    05:09
    Минобороны заказало модернизацию нескольких транспортников Ан-72.
    Российское военное ведомство выдало Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) контракт и технические требования на доработку военно-транспортных самолетов Ан-72 с целью их дальнейшего использования для полетов в арктической зоне, сообщают Известия.
    Двигатели Ан-72 размещены над крыльями, что позволяет самолету взлетать и садиться на лед даже с грузом в несколько тонн. Основная цель модернизации – увеличение взлетной массы с 32-х до 34,8 тонн. Это позволит брать на борт больше полезного груза.
    Доработку пройдут два самолета из состава морской авиации и 4 – из состава ВКС.
    Газета напоминает, что авторские права на Ан-72 принадлежат Украине (КБ «Антонов»), однако в РФ конструкторский надзор за машинами осуществляет ОКБ Мясищева. Помимо этой организации к работам по модернизации привлечены специалисты ЦАГИ.
    Более подробную информацию в ОАК предоставить отказались.
    Как отмечают специалисты, в легком транспортнике удачно сочетаются высокие летно-технические и взлетно-посадочные характеристики. Благодаря высокой проходимости шасси и относительно коротком разбеге (менее 1 км) самолет в гражданской версии активно применяется на Крайнем Севере. Машина используется, в том числе для посадок на льдины. При этом самолет не может похвастаться грузоподъемностью, которая ограничивается необходимостью установки рампы, тяжелого шасси, а также аппаратуры дублирования ряда систем (из-за повышенных требований к надежности).

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 366 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 35
    Гостей: 35
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024