Главная » 2016»Май»12 » Немецко-белорусский снегоболотоход Hunta.
07:39
Немецко-белорусский снегоболотоход Hunta.
Для российского покупателя название Hunta сочли слишком вызывающим, поэтому на наш рынок вездеход выйдет под именем "Хаски". Впрочем, дело не в названии. Новое детище завода "МАН-МАЗ" действительно впечатляет своими возможностями, поэтому уже на выставке, где оно было впервые представлено публике, появились первые покупатели. Конструкция "оверкамера" позволяет передвигаться по воде, болотистой местности, на открытых и покрытых льдом водоемах. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес. С гребным винтом, имеющим привод от двигателя, скорость движения по воде достигает 8 км/час. Изменение направления движения осуществляется передними колесами. Кстати, о колесах. Шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 "БМЕ" производства ОАО «Белшина» размерности 1400х750-610 были специально разработаны специально для этого вездехода, они успешно прошли испытания и подтвердили, что полностью оправдывают свое предназначение: позволяют уверенно передвигаться по заболоченному сухому лесу, тонкому льду, пням и корягам. Конструкция и характеристики этих шин обеспечивают высокую проходимость и плавучесть снегоболотохода. Они практически не травмируют верхний слой почвы за счет низкого удельного давления на грунт (0,15 кг/см2). Кузов снегоболотохода изготовлен из стеклопластика. Длина "Хаски" составляет 4 500 мм, ширина – 2 500 мм, высота – 2 650 мм. Размер колесной базы равен 3 100 мм, а клиренс – 660 мм. Вездеход оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,7 литра мощностью 81 л.с. и турбодизелем 1,9 литра, выдающим 95 л.с. В базовой комплектации "Хаски" имеет раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, мосты с самоблокирующимися дифференциалами, руль с гидрообъемным управлением, систему подкачки шин, переднюю лебедку, магнитолу, откидной люк на крыше и гребной винт. В качестве дополнительных опций предлагаются второй топливный бак на 95 литров, подогрев топливного тракта, независимый отопитель салона, фары-искатели, запасное колесо, камера заднего вида, рейлинги, электрогенератор с функцией сварки и кондиционер. Также возможен тюнинг автомобиля. Снегоболотоход имеет 2 ряда сидений, в первом ряду сиденья водителя и пассажира, во втором - четыре пассажирских сиденья. Правильная посадка предотвращает быстрое утомление водителя, передние сиденья водителя и пассажира имеют регулировки положения ближе/дальше от панели управления, регулировки наклона и складывания спинок. Подголовники также регулируются по высоте. Посадка на второй ряд сидений осуществляется через передние двери при сложенных спинках передних сидений. Спинки и сдвоенная подушка задних сидений съемные, что позволяет в случае необходимости увеличить площадь багажного отсека.
Cнегоболотоход Hunta / Фото: ex-roadmedia.ru
Шины сверхнизкого давления БЕЛ-192 "БМЕ"/ Фото: ex-roadmedia.ru
Снегоболотоход имеет 2 ряда сидений / Фото: ex-roadmedia.ru