Главная » 2017»Февраль»14 » Опубликовано изображение и данные нового российского легкого истребителя ЛМФС.
12:07
Опубликовано изображение и данные нового российского легкого истребителя ЛМФС.
Французский журнал "Air&Cosmos" опубликовал проекции перпективного легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС), разработку которого ведет РСК "МиГ". В сопроводительном описании сообщается, что разработка самолета ведется за счет собственных средств КБ, причем самолет в будущем должен прийти на замену истребителям МиГ-29 и МиГ-35. Самолет имеет аэродинамическую схему «утка», его взлетная масса достигает 15 тонн, максимальный взлетный вес составляет – 25 тонн. Самолет будет оснащен двумя турбореактивными двигателями ВК-10М разработки КБ «Климов» с тягой 10 тонн каждый. Максимальная скорость ЛМФС должна составить от 1,8 до 2 М, а дальность полета с подвесными баками – 4000 км. Вооружение будет размещено во внутренних отсеках. Альтернативный вариант ЛМФС может получить один двигатель неизвестного на сегодня типа. Это может быть двигатель «Изделие 30», разрабатываемый для истребителя Т-50. В принятой в 4 квартале 2008 г. Федеральной Целевой Программе "Развитие газотурбостроения в авиационной промышленности на 2010-2015 г. и на период до 2025 г." на прорывные продукты, к которым отнесены двигатель для ПАК ФА, ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЛФМС (!!!), двигатель для МС-21, перспективный вертолетный двигатель, на 5 лет выделяется 50 млрд. руб. Отсюда делаем вывод, ЛФМС не забыт. см. ветку МиГ ЛФМС Двигатель в размерности РД-33 с изменяемым циклом, ну, как минимум, с управляемым смесителем, тягой на максимале около 9,5 т, на полном форсаже 12,5 т. Роторы вращаются в разные стороны. Сопло всеракурсное, но не КЛИВТ. Форсажная камера должна быть приспособлена к длительной работе на режиме минимальный форсаж. Тяга около 11 т.
Предположительный вид перспективного легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС) разработки РСК "МиГ".