Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Февраль » 22 » Первый отечественный трёхсекционный тепловоз выведет БАМ на новый уровень.
    15:46
    Первый отечественный трёхсекционный тепловоз выведет БАМ на новый уровень.
    На Брянском машиностроительном заводе создан опытный образец тепловоза, построение и применение в жизнь которого способно продемонстрировать не только качество российской инженерной мысли, но и уровень взаимодействия между различными отраслями жизни.
    На Байкало-Амурской магистрали по маршруту Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань будет организовано непрерывное движение тяжёлых составов весом до 7100 тонн. В пресс-службе ЗАО «Трансформашхолдинг» сообщили, что тепловоз ЗТЭ25К2М, необходимый для обозначенных целей, создан.
    Для реализации проекта необходимо, чтоб опытный образец тепловоза пробежал 5000-километров. Это произойдёт уже в марте 2017 года.
    В обозначенном событии есть два аспекта, заслуживающие пристального внимания: во-первых, создание маршрута Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань улучшит работу Байкало-Амурской магистрали и, следовательно, необходимые материалы, товары будут доставляться быстрее, чем сейчас; во-вторых, тепловоз ЗТЭ25К2М, созданный на БМЗ (Брянский машиностроительный завод), - новое слово в российской технике.
    По заявлению пресс-службы холдинга ЗАО «Трансмашходинг», в который входит Брянский машиностроительный завод, в основе тепловоза ЗТЭ25К2М самые современные технические решения. Отличие, делающее ЗТЭ25К2М уникальным, в том, что он трёхсекционный. Аналогов нет. Более того, тепловоз состоит из дизельного двигателя с повышенными по мощности характеристиками – мощность каждой секции не менее 3100 кВт. Также, в пресс-службе сделали акцент на том, что при создании тепловоза применены новые и более надёжные системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации параметров, контроля их, микропроцессорная система управления.
    Организация непрерывного движения тяжёлых составов весом до 7100 тонн на Байкало – Амурской магистрали – показатель качественного сотрудничества между двумя сферами деятельности: создание техники и оптимизация активности российской железной дороги. Другими словами, наука, инженерная деятельность в России способны не только на самостоятельную деятельность, но и на качественное взаимодействие....

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 285 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024