Главная » 2017»Февраль»22 » Первый отечественный трёхсекционный тепловоз выведет БАМ на новый уровень.
15:46
Первый отечественный трёхсекционный тепловоз выведет БАМ на новый уровень.
На Брянском машиностроительном заводе создан опытный образец тепловоза, построение и применение в жизнь которого способно продемонстрировать не только качество российской инженерной мысли, но и уровень взаимодействия между различными отраслями жизни. На Байкало-Амурской магистрали по маршруту Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань будет организовано непрерывное движение тяжёлых составов весом до 7100 тонн. В пресс-службе ЗАО «Трансформашхолдинг» сообщили, что тепловоз ЗТЭ25К2М, необходимый для обозначенных целей, создан. Для реализации проекта необходимо, чтоб опытный образец тепловоза пробежал 5000-километров. Это произойдёт уже в марте 2017 года. В обозначенном событии есть два аспекта, заслуживающие пристального внимания: во-первых, создание маршрута Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань улучшит работу Байкало-Амурской магистрали и, следовательно, необходимые материалы, товары будут доставляться быстрее, чем сейчас; во-вторых, тепловоз ЗТЭ25К2М, созданный на БМЗ (Брянский машиностроительный завод), - новое слово в российской технике. По заявлению пресс-службы холдинга ЗАО «Трансмашходинг», в который входит Брянский машиностроительный завод, в основе тепловоза ЗТЭ25К2М самые современные технические решения. Отличие, делающее ЗТЭ25К2М уникальным, в том, что он трёхсекционный. Аналогов нет. Более того, тепловоз состоит из дизельного двигателя с повышенными по мощности характеристиками – мощность каждой секции не менее 3100 кВт. Также, в пресс-службе сделали акцент на том, что при создании тепловоза применены новые и более надёжные системы безопасности, видеонаблюдения, регистрации параметров, контроля их, микропроцессорная система управления. Организация непрерывного движения тяжёлых составов весом до 7100 тонн на Байкало – Амурской магистрали – показатель качественного сотрудничества между двумя сферами деятельности: создание техники и оптимизация активности российской железной дороги. Другими словами, наука, инженерная деятельность в России способны не только на самостоятельную деятельность, но и на качественное взаимодействие....