28 марта на загородной испытательной станции АО «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах прошла конференция по представлению программы двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам. Были продемонстрированы возможности производственной и испытательной базы «ОДК-Пермские моторы», презентован двигатель ПД-14, его технические и конструктивные особенности, представлены результаты проводимых испытаний и получены специальные требования потенциальных заказчиков по вопросам организации послепродажного обслуживания двигателей. В мероприятии приняли участие представители Объединённой двигателестроительной корпорации, Корпорации «Иркут», представители авиакомпаний Ред Вингс, Аэрофлот, S7 Airlines, Ижавиа, а также фирм, специализирующихся на лизинге авиатехники Управляющий директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов ознакомил гостей с новым адаптерным стендом, на котором, начиная с июня этого года, будут проводиться испытания первых серийных двигателей ПД-14. По словам экспертов, это один из самых современных испытательных стендов в России. «Проект ПД-14, помимо создания его в железе, включает в себя важнейший элемент – обеспечение послепродажного обслуживания. Безусловно, нам предстоит огромный пласт работы – создание центра поддержки заказчика, который будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей по всей стране, организация ремонтного производства, обеспечение замены модулей в эксплуатации», ‒ рассказал Сергей Попов. Он также сообщил, что сейчас прорабатывается проект открытия на заводе учебного центра, где будут представлены все типы выпускаемых нами двигателей – семейство ПС-90А, ПД-14, установки промышленного применения. Здесь представители эксплуатирующих организаций смогут изучить конструкцию двигателя, получить знания, проконсультироваться по поводу особенностей эксплуатации того или мотора. «Мы уверены в том, что создадим качественный продукт, сопоставимый с зарубежными аналогами по своим техническим характеристикам, эксплуатационным свойствам. Очень важно не подвести эксплуатацию, обеспечить качественный сервис. И самое главное – у нас нет права на ошибку, всё должно получиться с первого раза», ‒ добавил Сергей Попов. Как отметили в пресс-службе «ОДК-Пермские моторы», по итогам конференции участники высказали общее мнение о том, что выбор в пользу самолёта с российским двигателем ПД-14 очевиден как с точки зрения цены мотора, так и в части стоимости и доступности его обслуживания. Кроме того, безусловным плюсом ПД-14 является близость производителя к эксплуатирующим авиакомпаниям.
|