Главная » 2018»Июнь»1 » Производство деталей к реактивному самолету СР-10 откроется в Дагестане.
06:03
Производство деталей к реактивному самолету СР-10 откроется в Дагестане.
В правительстве региона обсудили вопросы освоения производства деталей и узлов к реактивному учебно-тренировочному самолету СР-10 на предприятиях республики, сообщили "АиФ Дагестан" сегодня в пресс-службе Главы РД. Проект представили главный конструктор, руководитель проекта реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10 Максим Юхацков и летчик - испытатель Магомед Толбоев. "В конструкции самолета применены современные, но уже освоенные технологические решения. Подобный подход позволяет минимизировать риски и затраты на создание самолета, а также создать относительно дешевый летательный аппарат", - отметил Юхацков. По итогам совещания решено разработать дорожную карту, которая позволит эффективно и быстро создать условия для размещения заказов на предприятиях региона. При реализации проекта предприятия Дагестана получат заказы на 1,5 млрд рублей, а также создаст в регионе более 300 новых рабочих мест. СР-10 (СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°), SR-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт («летающая парта»). Предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Эта машина заменит в ВКС России парк устаревших учебно-тренировочных L-39 (Аэро Л-39 или «Альбатрос») и начнёт поступать в центры подготовки в 2018 году. Самолёт спроектирован в конструкторского бюро «Современные авиационные технологии» (КБ САТ) город Москва. Постройка первого образца СР-10 выполнена на опытном производстве КБ САТ под руководством А. Л. Морозова.
УТС СР-10. Источник: РИА Новости/ Евгений Одиноков