Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 25.06.2024, 08:28
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Май » 24 » Российские военные получили грузопассажирский самолет Ан-140 для ВМФ.
    18:41
    Российские военные получили грузопассажирский самолет Ан-140 для ВМФ.
    Самарский завод «Авиакор» передал Минобороны РФ очередной грузопассажирский самолет Ан-140, разработанный украинским предприятием АНТК «Антонов», сообщили в пресс-службе корпорации «Русские машины».
    Самолет рассчитан на перевозку 52 пассажиров, но при необходимости может быть переоборудован для транспортировки грузов и будет задействован в авиации Военно-морского флота РФ, говорится в сообщении.
    «Для организации масштабного производства этого самолета у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции», - сказал гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев.
    В то же время, Гусев признал зависимость производства от украинского разработчика (ГП «Антонов»). Однако, по его мнению, если программа импортозамещения по этому проекту все же будет реализована, производство Ан-140 станет наименее затратным из всех имеющихся вариантов регионального самолета. В данный момент выпуск самолетов ведется за счет ранее поставленных комплектующих. Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что Минпромторг рассматривает варианты создания на базе Ан-140 самолета для российских региональных линий, однако проблема заключается в том, что есть зависимость от украинского разработчика.

    «Мы готовы обсуждать с коллегами этот гражданский проект, покупку лицензии и, соответственно, полная механизация у себя», - сообщил Мантуров.

    Ан-140 — турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК «Антонов», производство которого велось в том числе и самарским заводом «Авиакор», на котором было построено 9 машин, при этом в Самаре производилась сборка самолетов, а крыло и фюзеляж строились в Харькове. В связи с неисполнением обязательств ГП «Антонов» производство Ан-140 на «Авиакоре» было остановлено в августе 2015 года, начались судебные разбирательства.

    Ан-140 использовался на региональных авиалиниях авиакомпанией «Якутия», однако 12 августа 2015 года стало известно о приостановке полетов. Главная проблема, по заявлению авиакомпании, заключалась в дороговизне обслуживания и ремонта машин.

    Просмотров: 296 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024