Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 21:43
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Апрель » 27 » Российский летающий танк будущего! Ми-42.
    07:36
    Российский летающий танк будущего! Ми-42.
    К середине 80ых годов, на основе боевого опыта приминения совеской группировки войск в Афганистане, руководство МО СССР выдвинуло новые требования конструкторам на проектирование так называемой воздушной боевой машины пехоты.
    По задумке ВБМП должна была доставлять к полю боя специальные подразделения, прикрывать их огнем, поддерживать наступление, уничтожать танки и авиацию противника. При этом необходимо было обеспечить достаточную грузоподъемность и наличие десантного отсека.
    К выполнению задания приступили в ОКБ Миля, где и была создана совершенно принципиально новая машина, опередившая свое время.
    Управление вертолетом осуществлялось с помощью новой перспективной системы поворотных сопел, при этом скорость машины увеличивалась до требуемых 380-400 км\ч - немыслимых по тем временам.
    Вооружение стандартное для того времени, ПТУР, НАР и автоматическая пушка, экипаж 2 человека и до 8 человек десанта.
    Обеспечивалась всепогодность применения вертолета. Он мог выполнять боевые задачи в любое время дня и ночи, а также при любых погодных условиях. Бронирование данного аппарата выполнялось на уровне уже существующего тогда ми28.
    Военные требовали постоянного увеличения характеристик машины - повышения грузоподъемности, бронирования и вооружения.
    Эти запросы значительно усложнили конструирование машины. Разработчики начинали искать альтернативные варианты двигателей, т.к. масса вертолета сильно росла, пришлось даже отказаться от инновационной системы управления вертолетом в пользу хвостового винта.
    К сожалению конструкторы так и не сумели решить ряд выдвигаемых задач, по созданию такой мощной машины, в следствие чего она осталась только на бумаге. Но уже сейчас с развитием новых технологий, более легких материалов и мощных двигателей, создание таких машин выглядит более чем реальным.


    Российский летающий танк будущего! Ми-42


    Российский летающий танк будущего! Ми-42


    Российский летающий танк будущего! Ми-42


    Российский летающий танк будущего! Ми-42
    Бронирование машины, взгляните на толщину дверей

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 458 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 18
    Гостей: 18
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024